РЕВНОСТЬ

живу с молодым человеком чуть больше года есть общий ребенок. я его жутко ревную к женскому полу независимо от возраста если во время беременности это как-то можно было контролировать то после родов у меня просто крышу срывает. если он посмотрит на кого-нибудь или ему кто-то позвонит у нас начинается скандал. я и сама понимаю что перехожу все рамки но ничего не могу с этим поделать я вся уже извелась, а сейчас он устроился на работу и будет работать сутками. помогите мне пожайлуста советом что мне делать как поступить. на душе кошки скребут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя!
Каким бы странным это Вам не казалось, но своей ревностью Вы убиваете ваши отношения. Именно ревность чаще всего, причина распада молодых семей. Неужто Вы на столько не любите себя, неужто настолько в себе не уверены?
Только закомплексованый и неуверенный в себе человек способен на ревность! Это нечто иное, как недоверие к своему избраннику, в вашем случае - к своему мужу!
А теперь подумайте - можно ли построить счастье на недоверии? Так меняйте ситуацию и меняйтесь сами. Не получается самостоятельно, ищите помощи у толкового психолога!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Если ревность пришла с беременностью, то вероятно ваша связано это со сменой социального статуса или внешности. У вас в семье нет примера предательства со стороны мужчин?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Ревность - признак низкой самооценки. Старайтесь её повышать всеми способами и будете меньше ревновать. Чаще хвалите себя, ухаживайте за собой, общайтесь больше с другими мамами.