БОЮСЬ ПРИЗНАТЬСЯ ЕМУ В ЛЮБВИ

Здравствуйте Я Ольга мне 31 год.С моим новым мужчиной который старше меня на 16 лет мы знакомы 3 года но в близких отношениях 3 месяца.Он мне говорит о том как любит меня,называет любимой.Я тоже люблю его,но боюсь сказать ему об этом.Ранее я была в браке с мужчиной к которому испытывала большие чувства и тем самым давала ему понять это словами и действиями,но потом поняла,что поняв это он охладел ко мне видимо считая что чтобы он не делал она ведь все равно меня любит и можно сказать этим очень пользавался,вел себя ужастно по отношению ко мне.что и привело к разводу.И сейчас в новых отношениях я боюсь повторения и вообще пришла к выводу что не надо говорить слово «люблю» мужчине,хотя понимаю что ему тоже хочется это слышать.Я запуталась.Где же она золотая середина?так хочется ему открыться,но страх меня останавливает.помогите.Спасибо.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Ольга! Если самой вам трудно преодолеть эту ситуацию, могу порекомендовать психотерапевта в Хабаровске (напишите на мой е-мэйл).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Хороший вопрос, Ольга.
Говорите о своих чувствах, это же прекрасно и естественно. Только не приносите себя в жертву любимому. Сохраняйте самоуважение - это обязательное условие того, чтобы Любовь прошла все испытания.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обжегшись на молоке, - дуют на воду. Но ведь Вы не такая. Прислушайтесь к голосу своего сердца.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что стоит дать повод для выражения своих чувств ему первому. Такая ситуация создается женщиной индивидуально, в зависимости от характерологических особенностей мужчины и внешних обстоятельств. Может быть Вам смогут помочь книги В.Леви и Карнеги.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
"Люблю" можно сказать не только словом. Можно сказать душевным подарком, заботой, улыбкой, поддержкой, взглядом. Слово это только форма выражения того, что уже есть. И не наоборот. Можно сказать люблю, и относится к человеку хамски. А можно ничего не говорить, а человек будет чувствовать, что его любят. Подумайте об этом. Удачи вам, пишите.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Крайности оставьте юношам и девушкам. В данном случае середину найти совсем не сложно. Слова любви не произносите в воздух. Они должны быть к месту. Когда он нуждается в поддержке, когда вы особенно близки, когда вы хотите пожелать ему удачи перед важным событием.
И с чего вы взяли, что ваш первый муж стал так относиться к вам именно по причине проявления вами привязанности? Может вы были навязчивы или раздражали его чем-то. А может вовсе не вы, а ваша мама или он просто был зол на свою жизнь и срывался на вас. Поводом много, а ваше мнение, скорее всего лишь слабенькое предположение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если это настоящая любовь, и ваше сердце это подтверждает, то своих чувств - бояться не стоит, не стоит бояться и выражать их, и не только словами. Наши чувства и эмоции, поступки и дела, иногда красноречивее и ярче - любых, даже самых красивых слов...