ССОРА ИЗ-ЗА ВЫПИВКИ

Мой муж начал часто выпивать. У нас из-за этого возникают ссоры.К примуру он выпивал с дружками, мне естественно ничиго не сообщил ,а когда я ему позвонила, то он вообще отключил телефон.Меня это еще больше взбесило. Я ему говорю у нас двое маленьких детей , вдруг что случится, кому я буду звонить? Вообщем у нас был скандал... Буквально через два дня он приходит домой выпивший, говорит что выпил одну бутылку пива ... и опять скандал..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какого рода помощь вам нужна. Сформулируйте вопрос.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Инга, вполне вероятно, что у Вашего мужа есть какой-то дискомфорт в семейных отношениях. А, возможно, и стремительное развитие алкоголизма. В любом случае, его надо показать специалисту: врачу психотерапевту-психиатру.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Думаю ваше недовольство мужем выходит далеко за рамки выпивки. и эти скандалы и ваше недоверие являются отличным поводом напиваться с дружками. ведь они его понимают...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Первым шагом лечения любой зависимости, является осознание болезни и стремление самого зависимого вылечиться. Больной должен понимать, что весь процесс требует много времени, выдержки и мужества с его стороны. Путь к выздоровлению, носит комплексный характер, устраняя и физическую, и психологическую зависимость. На поздних стадиях заболевания, человеку - конечно же, необходима профессиональная помощь специалистов, врачей. Лечение начинается у врача - нарколога, с очищения организма от токсических отравляющих веществ, затем принимаются меры по устранению абстинентного синдрома (ломки). Параллельно с этим, больной должен работать над собой, уметь психологически справляться с желанием принять очередную дозу, и тут, необходима профессиональная помощь врача - психотерапевта. Вот такой алгоритм действий!