НЕ ХОЧУ ЖИТЬ

Здравствуйте, меня зовут Анастасия мне 20 лет. Не знаю даже с чего начать. Жизнь стала казаться совершенно не интересной , все вокруг безразлично. Иногда кажется, что просто зря проживаю эту жизнь. Со мной мало кто общается, и меня это морально убивает. Друзей почти нет. А парни вообще знакомиться не хотят.
Иногда я в таком состоянии, что не хочу никого видеть и слышать. Когда вижу людей, которые радуются жизни, то очень злюсь. Постоянно думою о смерти. Были попытки суицида. Что мне делать? Я не могу так больше!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При таком состоянии и имею в прошлом суицидальные попытки - необходимо обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру. Вместе со специалистом разберитесь в проблеме и при необходимости пройдите лечение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Настя, у Вас имеется кризис собственной идентичности. Обратитесь к психотерапевту-психиатру.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Вы пробовали обращаться к психотерапевту? Что вам мешает?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы всё верно написали " Жизнь стала казаться совершенно не интересной".
А когда кажется, что надо делать? Верно, креститься. А если переводить с языка религиозного, то гнать от себя эти мысли. Вы ведь знаете, что на самом деле жизнь интересна.
Отчего же вам это кажется? Откуда приходят эти мысли? Этот ответ мог бы помочь вам совершенно избавиться от наваждения. Но не зная вас и вашей жизни тут трудно что-то подсказать. Разумно будет сходить к психологу и побольше рассказать о себе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Экзистенциальный личностный кризис, это веский повод для того, чтобы обратиться к грамотному психологу или психотерапевту, и начать работать над проблемой.