НЕ ХОЧУ ЖИТЬ

Здравствуйте! Мне 55лет. Всю жизнь прожила с алкоголиком мужем,переживала за него,кодировала каждые два года,всего 10 раз. Сейчас он основательно запил,бросил работу,унижает меня,обзывает матерными словами,говорит,что я старуха,а ему нужна молодая и красивая ( мы ровесники).
Дочери 25 лет,у нее личная жизнь тоже не ладится,и она срывается на мне,хотя бы могла в данной ситуации посочуствовать. Ивообще я никогда не видела от нее никакой моральной поддержки.Поняла,что прожила свою никчемную жизнь зря, и возникает вопрос,стоит ли продолжать влачить свое жалкое существование, и если люди,которому ты отдала себя без остатка,тебя не ценят,то значит ты действительно - д.......,и тебе делать на этом свете нечего!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А почему бы не пожить для себя?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Вы поняли наконец-то, что изменения в жизни - начинаются с изменений внутри себя.
Подумайте о том какая Вы на самом деле? Что Вам нравится делать? Как хотелось бы жить? И начните приближать себя к этим состояниям.
Большую поддержку и помощь Вам окажет в этом психолог или врач-психотерапевт.
Однажды начав меняться к лучшему, Вы уже не сможете остановиться! И близкие, увидев в Вас позитивные изменения, начнут подтягиваться к Вам.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ирина, похоже, что вы "жили вашу жизнь для других"...
И сейчас, когда в принципе можно "пожить исключительно для себя" - вы размышляете о том, что "не хотите жить"... то есть вы сделали "других" - "смыслом своей жизни".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ощущение собственной нереализованности, Ирина, несоответствие представлений о жизни ее действительности, с которой сталкиваетесь ежедневно, неосуществимость достижения поставленных целей… А Вы Ирина - искали причину? Не страх ли, заставляет Вас топтаться на одном месте, ни на шаг не приближаясь к исполнению мечты? Страх перед будущим, боязнь трудностей на пути к осуществлению цели… И получается замкнутый круг: желание (цель, мечта) - страх - нереализованность - желание… и опять - все сначала!Правильным решением в этой ситуации, будет ваше очное обращение за квалифицированной помощью - к толковому специалисту-психологу или психотерапевту, который работает в формате семейного консультирования.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ирина. ЧТО Вам не хватает для счастья?