ДАЙТЕ СОВЕТ

Здраствуйте! Прошу помочь советом! Яродился в неполной семье рос и воспитывался бабушкой . Женился поздно в 28 лет жизнь незадалась сразу хотя я пытался найти общий язык с супругой мысли о разводе возникли в первый месяц жизни но родилась дочь и заботы о любимой дочери все отодвинули на второй план . Дочь росла и все больше я чувствовал некомфортно в семье все больше ощущал себя одиноким. Благосостояние росло и я смог приобрести компьютер и стал общаться в сети это было чтоли отдушеной для меня. Ктому времени мы уже как три года неразделяли скпружеское ложе. Я еще как то верил в семью и об измени даже речи немогло быть.Всети познакомился с Александром он мне рассказывал про себя ,я ему, завязалось знакомство . Мы могли проговорить всю ночь незамечая что наступило утро , он был бисексуал я же таких склоностей за собой ненаблюдал.Меня конечно коробило от его друзей и все такое но мне с ним было комфортно общаться . Речь зашла о встречи, если честно я испугался ,и непоехал на встречу сославшись занятастью на работе. Я стал замечать что мне все больше недастает общения с ним . Состоялся разговор у него семья и у меня семья хоть и на волоске держащееся. Была депресия и запой. И тогда Александр познакомил с его знакомой , которая собиралась разводиться и менять чтото в своей жизни , Я общался через силу с ней в начале , она была хорошим собеседником и чуткой женщиной. Приближалось лето я собрался и одномоментно поехал встретиться с этой женщиной это были самые незабываемые четыри дня моей жизни.По приезду домой состоялся разговор с супругой , было очень тяжело уходить из дома , от дочери , но жить так как мы жили уже небыло возможности.Эта женщина приехала ко мне я познакомил ее со своими родными, с матерью .Но так как ее ребенок учился последний год мы решили что отложим все на год и она уехала к себе . Как мне дался этот год я сам непонимаю как вообще выжил суд , раздел имущества,раздел ребенка это было все тяжело и ужастно но я прошел все это конечно мне очень помогал морально Александр . Наступило лето я ждал с надеждой и все рухнуло в одночасье , ее сын поросил дать второй шанс его отцу. На предложение быть любовником я отказался.В итоге я один некому ненужный заводить какието новые отношения просто опасаюсь и постояно присутствует мысль покончить со всем разом . Прошу прощения за сумбурность изьяснения но высказать все мне некому. Я хочу избавиться от суицидальных мыслей
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Геннадий, Вам нужно обратиться к специалисту, психиатру-психотерапевту. Очным порядком. По интернету работа с подобными расстройствами и мыслями вряд ли может быть эффективной.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Разве вам не интересно, что будет с вашей дочерью? Отвернитесь от искушений и искусителей. Оглянитесь на тех, котого вы не захотели понять и принять. Простите тех, на кого вы били обижены и попросите прощения у тех, кто этого заслужил.
Жизнь и так коротка. Нет смысла её торопить. Следует довести это дело до конца.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.