КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА НУЖНА

у сына игровая зависимость,спортивные ставки.Что делать?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Отвести сына к психотерапевту и обеспечить психотерапевтический процесс. Игроманов-то обычно не затащишь на психотерапию. Ни за какие коврижки.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Елена!
А сколько лет сыну и что он думает по поводу происходящего сам?
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. Основное в лечении: психотерапия, медикаменты могут применяться, как вспомогательный метод. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вам требуется нанять психотерапевта, который незаметно для него войдет в его окружение, получит его доверие и сделает свою работу.
Уговорить сына на обычную психотерапию может оказаться непосильной задачей. Хотя и имеет смысл попытаться.
Найти такого психотерапевта, впрочем, тоже будет не легко. И это будет дорого. Талантов среди психотерапевтом мало.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Кибераддикция (компьютерная зависимость) - относится к нехимическим, так называемым - аддиктивным (зависимым) расстройствам. Но при наличии достаточного стажа компьютерной зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, отсутствие чувства отдыха после сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение либидо. Со временем, у такого пациента развивается социальная дезадаптация - потеря работы, семьи, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, нередко приводит к развитию клинически выраженной депрессии. В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима консультация психиатра и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия компьютерной (игорной) зависимости - гораздо более эффективна.