ПРОБЛЕМА В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.

Я знаю,что все вопросы о решении,с кем быть и кого любить,совершаются после 18-ти лет,но все же.Я впуталась в проблемы с ориентацией еще года два назад.Не знаю,к вам,к психологам,обращаться,либо куда-то еще.
Я влюбилась.В нее.
Сначала было все просто отлично,со своими проблемами,конечно,мы были,но они быстро решались.Но,все,как быстро началось,так быстро и закончилось.Мы расстались вчера,она сказала,что я ее достала.Достала своими резкими ответами и вечно недовольным выражением лица.Я и вправду немного истерична (переходный возраст,все-таки),но после всех слов,что я ей говорила,обычно извинялась.Она понимала...по крайней мере,я так думала.
Недавно она мне сказала,что не реагирует на мои истерики уже свыше 3 месяцев из того полугода,что мы встречались.
И вот,вчера,когда она сказала,что все кончено,она выложила мне слова друга,точнее то,что он ей сказал.Она назвала это «сценарием»,заметила,что там все до слов точно,и что я должна «сыграть» одну из главных ролей в самом конце.
К чему это все.Я хотела спросить у вас,именно этот «сценарий» настроил ее так именно сейчас или это я принижаю всю силу своих истерик?
Как избавиться от этого?Возможно ли ее вернуть?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Милена, относись к своим чувствам и эмоциям попроще. Влюбленность в твоем возрасте может быть даже в кошку. Учись и наблюдай за своим внутренним миром, но не позвляй себе делать эмоции главнее тебя самой. Быть в ладах с эмоциями и понимать истинную природу чувств это умение которое приходит с опытом и годами. И на этом поприще ты лишь ученик. Так что прислушивайся к себе, но не делай однозначных выводов. Эмоции так обманчивым. И твою подруг все мои слова также касаются. То, что она повела себя именно так, это её опыт выхода из отношений или их развития или ещё чего-то. Все мы учимся понимать себя и это выливается во всякие поступки. Не бери на свой счет всё что делают окружающие тебя люди. не забывай, они так же как и ты блужбают в себе и не понимают до конца мотивов свих поступков.
К слову о сценариях, быть может друг твоей подруги пытался объяснить её теорию Эрика Берна... это называеся транзактный анализ. почитай на досуге. вдруг тебе понраится, удивишь всех подруг своей продвинутостью
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Может, пора и на мальчиков посмотреть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Сердцу не прикажешь, тем более - чужому. А народная мудрость на этот счет, говорит так: на нет - и суда нет.