ДЕПРИСИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

Добрый день! Меня беспокоит странные ощущения (это раздроженность на моих близких родственников , меня раздрожает как они едят как сидят и так далее) В огранизме такое не приятное ощущения сдавление всего организма, ноги как ватные не слушаются.Это состояние плавающее то нормально то как нистого появляеться хоть волком вой. Даже жите иной раз не хочеться. Хожу на работу там отвлекаюсь, но домой идти не хочется хотя дома хороший муж который прыгает передомной и дети тоже, а я не могу они меня раздражают. Иной раз доходит до того что тошнить начанает. Была у врача пила и Анвифен, Персен, последний раз врач мне назначил Вольдаксан его я прописа уже 3 месяца улучшений нет мне кажется только хуже становится врач присоединил к нему Фенибуд я его пропила уже 2 недели улучшений тоже нет. Помогите посоветуйте как мне быть к врачам ходить бестолку они не помогают мне. Куда можно обратиться и может мне и не нужно пить эти препараты. Может перейти на гомеопатию. Спасибо за помощь!!!!!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Пожалуйста, только не на гомеопатию, и вообще, лучше обойтись без самолечения. Гораздо продуктивнее и правильнее, обратиться к грамотному и квалифицированному врачу - психотерапевту.
Терапия невротических расстройств, вещь сложная, не простая, но вполне осуществимая, если квалификация специалиста высока.
Вы живете в Москве, и мой Вам совет, обратитесь к докторуchervital@yandex.ru Замечательный специалист, с классическим медицинским образованием, клиническим опытом и огромным жизненным багажом.
И даже если Вы по каким то причинам, не станете сотрудничать, (в чем я не уверен), Вы просто будете иметь четкую картину о том, что именно Вам нужно, кто может Вам помочь реально!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирина! У Вас обычное тревожное расстройство. Правда, уже, судя по всему, хроническое. Рекомендую Вам обратиться к врачу-психотерапевту. При выборе врача ориентируйтесь на специалиста, который главный упор в своей работе делает на собственно психотерапию, то есть, целебное речевое воздействие.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
попробуйте психотерапию. очный визит к психотерапевту поможет вам понять причины вашего состояния и обрести почву под ногами