РАСТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Заключение;наблюдался у психиатра в консультативной группе с 01.12.2000 по 12.09.2008 г. с диагнозом ; расстройство личности в связи с другими заболеваниями. Могу ли я с таким диагнозом получить водительское удостоверение, машину вожу 12 лет уже и проехал больше 1000000 км.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Денис!
Подобных вопросов очень много в нашей почте, и как правило, посетители обращаются к врачам, предварительно не читая комментарии к правилам дорожного движения. А в новой редакции, они, тем не менее, уже содержат перечень противопоказаний для выдачи удостоверения на право вождения а/транспорта!
При очередном медицинском переосвидетельствовании, по истечению срока действия имеющихся прав, они будут изъяты. И Вы не получите разрешение на руки до тех пор, пока имеете психиатрический диагноз. Более подробно и мотивированно, можете получить консультацию в любой шоферской комиссии вашего города!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да, Денис, в Вашей ситуации есть только правовой путь.