МУЖ ХРАНИТ ФОТО И ВИДЕО БЫВШИХ

здравствуйте! с мужем вмести 5 лет (из них 4 г встречались). муж хранит фото, видео и вещи своих бывших девушек. малейшее напоминание о них. он взрывается как вулкан. и говорит:«Не трогай! Это личное! не дай бог хоть одна фотка пропадет!!!». иногда, когда натыкаюсь на фото, у меня дрожь по телу и злость разливается по жилам. как вы считаете это нормально?! как мне вести себя в данной ситуации? как быть с его прошлым? Зараннее, Благодарю за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Марина, нет, конечно же это не нормально. Но в большей степени, не нормальна Ваша реакция на прошлое вашего мужа. Бессмысленно ревновать к прошлому!
Как известно, прошлое - это всего лишь опыт, к которому не нужно ревновать, а необходимо анализировать. Ведь время стирает из нашей памяти все слова и поступки прошлого, заменяя их настоящими. А его, это самое настоящее, нужно так строить, чтобы была полная уверенность, что "жизнь здесь и сейчас" гораздо лучше, и у того что было в прошлом, нет никаких шансов вернуться и вытеснить Вас из настоящего. Сделайте теперешнюю жизнь вашего супруга такой, чтобы предыдущая его жизнь, казалась ему серой и тусклой.
Если он с Вами, это ли не подтверждение Вашей исключительности в его глазах.
Скорее всего, он сумел разглядеть в Вас что-то такое, что его притягивает.
Ту изюминку, которой не было у его бывшей. На то она и изюминка!
Не стоит бояться сравнений, если даже они и присутствуют.
Время и усилия, прилагаемые Вами для развития и укрепления семейных отношений, в вашем случае на Вашей стороне Марина.
Не стоит омрачать их ревностью к тому, что уже никогда не получится вернуть...!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попросите Вашего Мужа сделать так, чтобы фотки его бывших девушек не попадались Вам на глаза. Что не видно - по умолчанию можно считать несуществующим.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
думаю достаточно не трогать.