МЯГКИЙ ХАРАКТЕРЬ

здравствуйте. посаветуйте мне пожалуйста.... У меня мягкий веселий характерь.Всегда стораюсь людей не обидеть.я знаю Золотой закон,обращайся с людми так как хочешь чтоб они с тобой обращались.но почему иногда бывают люди которые без причин обижают меня до глубины души и я даже не могу ответить им,молчу. но после долго мучаюсь от обиды и виню себя в том что молчала и не довала /здачи/.как мне быть жестким, сильним,,? почему люди такие злые не пропускают шанс укусить?
И временами у меня без притчин падает настроение и появляется чувство беспокойства страха.тошнит. сам себе все это проходит. но в это время хочу остатся одна без шума-все раздражает. Как определить с чем это связано и как избежать? спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По поводу беспокойства и страха - возможно это проявление тревожного расстройства. Это лучше выяснить на приеме у врача-психотерапевта. А что касается характера, то зачем вам менять мягкий и веселый - на грубый и жесткий? Будьте самой собой!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Нона!
Увы, окружающий мир жесток, и ничего необычного в этом нет. Мы сами, зачастую, рисуем вокруг себя такой мир, какой хотим видеть, какой более близок нам по внутреннему мировосприятию. Но это не есть истинный мир, это всего лишь - воплощение наших ожиданий... На практике же, в реальной жизни, в аналы нашего личного мира, часто просачивается то, чего бы мы никогда не допустили к себе, и происходит это помимо нашей воли. К негативному влиянию из вне, нам необходимо быть готовыми всегда!
И если Вы еще не научились самостоятельно вести эту незримую "войну", то помощь врача - психотерапевта, действительно, будет для Вас актуальна!
А что касается черт вашего характера, то я полностью согласен с коллегой, оставайтесь такой, какая Вы есть! Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нона!
Неужели Вы хотите стать "злой и не пропускающей шанса укусить" ближнего? Неужели такой образ Вам нравится?
Понимаете, Нона, жизнь доброго человека в неидеальном мире - искусство, которому можно и нужно научиться.
Согласен с коллегами - пообщайтесь со специалистом-психологом на очном приеме.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
М ир таков - каков он есть. И люди в нем водятся разные. Нонна, оставайтесь прежней - и судьба Вам воздаст.
А, если растревожились и невротизировались, - обращайтесь к психотерапевту.