ПСИХИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

Здравствуйте обращаюсь с такой проблемой хотя не уверена что ето прблема .Я с самого детства не могу найти общий язык с людьми ,часто попадаю в конфликтные ситуации,у меня нет друзей лишь потому что мне нечего им сказать .Я вопще не понимаю как можно часами болтать ни о чем .Мне 16 лет и я все детство провела сама не ходила гулять на улицу лишь за исключением похода в магазин. Я так хотела найти друзей но мне ето не удавалось за исключением одной истории .У меня по соседству жило две девченки они враждовали между собой и так получилось что обе были без лутшей подруги и тут вот я подвернулась под руку ,мне нравились обе и выбирать я не собиралась даже пыталась их помирить и в итоге у меня вышло они помирили а меня бросили и я снова одна .В школе я ни с кем не общалась т.к. была не веселая ,стеснительная ,необщительная и детям просто было не интересно со мной…и я пыталась боротся с етой проблемой читала много книжек ,смотрела различные фильмы,пыталась общатся с маленькими детьми (читала что ето поможет) но желаемого ефекта не получила ,свободному общению не научилась а еще меня беспокоила и беспокоит то как люди напремер с отсутствием интеллекта ,словарного запаса,жизненного опыта умеют общатся.Ну если взять в пример школу, двоишники постоянно галдят о чем то и им всегда есть о чем поговорить…
сейчас я в 11 классе и у меня есть лутшая подруга но с ней у нас часто бывают проблемы .с детства я не изменилась ну может стала немного смелее…и нам с ней часто просто не о чем поговорить( когда мы гуляем то иногда просто ходим молча и ето обоих бесит)по етому мы уже неоднократно сорились а наши разговоры(если были) то слишком вынужденные ,напряжные (она конечно любит много рассказывать но со мной разгаваривать что со стенкой)кстати ето моя подруга для меня почти идеал по характеру ,она не красавица но люди к ней тянутся видь она веселая , жизнерадостная короче не имеет комплексов в отличии от меня (у нее до 16 лет было столько друзей и парней что его можно сравнивать с населением Китая)у нее столько воспоминаний не все позитивные конечно но у нее есть люди которым можно сказать”А помнишь…?”а у меня нет .
Я не уродина люди мне часто говорят что я красивая,не глупая но особым умом никогда не отличалась.У в мои 16 ни разу не ходила на свидания не встречалась с парнями да блин я даже * не умею кому скажи не поверят.А в следуйщем году я поступаю в универ и буду жить в совершенно чюжом мне городе сама,ето почти как жизнь начать с нуля но боюсь что хепи ендом мои проблемы не кончатся….по етому прошу какого нибуть совета а еще лутше реальной помощи(и только не советуйте мне пойти к психологу к.т. я не очень доверяю людят и врядли комуто в живую выдам туже информацию)
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Письмо ни о чем. Да и груза прочитанных книжек не чувствуется. Прочтите "Му-му" Тургенева и "Каштанку" Чехова. Многое поймете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!
Что Вам сказать? Общению с людьми мы учимся с самого раннего детства. Это прививают нам родители и школа. И у большинства людей, этот процесс, происходит как бы незаметно, он просто не ощущается. В Вашем же случае, Вы скорее всего, чего то не дополучили на этом этапе. Но ошибку эту, исправить конечно же можно!
Достаточно Вам самой, начать проявлять инициативу для обретения нового круга общения!
9n9n. no
Мария, добрый день. А что, если Вам попробовать сделать наоборот - не ждать, пока найдутся интересные собеседники, а самой их найти. Как вариант - на профильных форумах, где люди обсуждают свои интересы. Так Вы сможете не только выбирать интересный круг общения, но и практиковаться в нем Ведь самый лучший способ научиться что-либо делать хорошо - это побольше практики!
И еще - вот статья, которая поможет развить навыки общения. дело за малым - найти интересных собеседников.
Садовский Юрий Владимирович. Психолог
Это из Вашего письма, Мария: "у меня нет друзей лишь потому что мне нечего им сказать", " со мной разгаваривать что со стенкой", "я не очень доверяю людям." Я не знаю, какой помощи Вы хотите, но если Вы мечтаете о дружбе всерьез, то Вам нужно задуматься о том, что дружба - это отношения взаимные. И дружба, это когда не только "получать", но и "давать". То есть должна быть во взаимоотношениях и Ваша инициатива, а не только того человека, с которым Вы хотите дружить. То есть Вам должно быть не жалко подарить кому-то свое внимание, свое сочувствие, свое знание, свои мысли... Подумайте.