БОЯЗНЬ СТОМАТОЛОГА

Мне надо идти к стоматологу. Последний раз была около 2 лет назад. Но я очень сильно боюсь. Причём я сама не могу понять чего именно.Ведь все предыдущие опыты посещения стоматологов были вполне удачными и в детстве никто меня не когда врачами не пугал. Но стоит мне только придти и сесть в кресло,меня начинает всю трясти,начинается жуткая истерика, прошлый раз врачи отпаивали меня корвалолом в итоге после долгих мучений, всё успешно закончилось.Но не смотря на то что больно мне никогда не было, при мысли что к стоматологу нужно идти вновь, наступает просто жуткий панический страх. Каждый раз пытаюсь себя успокоить тем,что я зря этого боюсь ведь ничего страшного не случится как в предыдущие разы, но всё это не помогает. Всё равно не как не могу себя заставить вновь вернуться туда. Как мне преодолеть этот страх и как определить с чем он связан??
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для ответа на Ваши вопросы данной информации - мало. Необходимо разобраться в Вашей личности и вашей жизни. Если хотите изменить свое отношение к стоматологии, то поработайте со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Для начала, лично Вам, Ольга, стоит понять, что все достижения современной стоматологии направлены на то, чтобы максимально уменьшить неприятные ощущения пациента во время процедур лечения.
Не стоит слушать сомнительные россказни друзей и знакомых о том, какая камера пыток находится у врача - стоматолога в кабинете. Они, скорее всего, были у врача - стоматолога несколько лет назад. Подумайте и отгоните прочь эмоциональные переживания, и поверьте, они устаревшие.
Вы придете к правильному выводу о том, что Вам не нужно бояться стоматологов после того, как поймете лично для себя, что врач-стоматолог - это прежде всего - ВРАЧ!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Парочку сеансов с психотерапевтом для Вас были бы не лишними. Один сеанс - загодя, а второй - накануне.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Сначала определить с чем связан страх, затем преодалеть его. Для всего этого и существуют психотерапевты. Но по письмам они со страхами не работают
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Чаще всего эта проблема успешно решается за несколько сеансов, врачом-психотерапевтом.