У НАС С МУЖЕМ ЦЕЛЫЙ КЛУБОК ПРОБЛЕМ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ

Добрый день!
У нас с мужем случился полный разлад. Мужу 29, мне 26. Браку 4 года. Непонимание во всех бытовых вопросах, недовольство поведением друг друга, даже мировоззрение становится разным. Сексуальных отношений просто нет месяцами, начиная с 4 месяца моей беременности (было нельзя по мед. показаниям), но сейчас ребенку уже 1 год и 3 месяца, а проблема осталась. У меня физического желания особо нет, но я все равно предлагаю, пытаюсь проявить инициативу, а муж не реагирует. Наверное проблемы с пониманием и отсутствие половой жизни взаимосвязаны, но в первую очередь хочется вернуть взаимопонимание. При этом мы сами пытаемся разговаривать, искать причины, договариваемся, но надолго нас не хватает, можно сказать, что и дня не проходит без конфликта. Сколько по Вашему необходимо сеансов для решения вот такой проблемы? Я понимаю, что точно Вы не скажете, но хотя бы приблизительно. И где территориально проходит очный прием?Спасибо.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Количество приемов зависит от того, насколько вы готовы работать и меняться. Чтобы узнать степень своей готовности пройдите трехшаговую диагностику.
Первое, напишите по пунктам на листе все, что вам не нравится, что делает муж.
Второе, напишите к каждому пункту шага 1 - как должен изменться муж, что должен делать изменившись.
И шаг третий, все пункты шага первого и второго перефразируйте, исполюзуя местоименияе Я. Например, зи Он меня не понимает - Я его не понимаю... , из Он должен пытаться меня понять - Я должна пытаться его понять.
Далее все советы обращенные к ВАМ, которые получились в итоге, вы должны воплотить в жизнь.
Только так вы можете повлиять на вашего мужа и ваши отношения. Если вы чувствуете сопротивление изнутри, что вы Не хотите так делать, или мысли типа "С чего вдруг это Я?" - То вас ждет очень долгая работа с психологом, а может даже и безрезультативная...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В каждом случае длительность работы со специалистом по семейной психологии бывает разной, поэтому обсуждать количество встреч - не совсем верно.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Ирина!
Соглашусь с мнением коллеги. Действительно, заранее невозможно предсказать количество встреч, которые понадобятся для того, чтобы гармонизировать отношения в Вашей семье. Обратите внимание: у вас получается договариваться, но не получается следовать этим договоренностям. Значит существуют более глубокие, пока что неосознанные, причины конфликтов. Без исследования этих причин разовые советы и психологические приемы вряд ли будут работать. Что касается консультации, то для уточнения места и времени достаточно просто позвонить по телефону.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ирина!
Важно не количество занятий, а их качество. Порой, и месяц проходит, а подвижек - чуть. А иногда, и 3-4 занятия позволяют существенно решить проблему.
Тут все зависит от степени подготовленности самого специалиста, ну и конечно, вашего доверия к нему лично и к проводимой им работе!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Начните с 1 сеанса. посетите семейного психолога. Тогда и станет понятно, насколько длинный путь урегулирования вас ждет.