РАССТАВАНИЕ

Доброй ночи!В один прекрасный день муж ушел к другой,мягко говоря все это было очень неожиданно,до сих пор в шоке!Подскажите как пережить разрыв ведь то чувство,которое он ко мне уже не испытывает,я продолжаю к нему испытывать!Как вообще теперь верить мужчинам?!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Да, так иногда бывает, увы... Одни любят ухаживать за своими вторыми половинами, как могут - пекутся о них, решают или стараются решить основные проблемы семьи.
В то же время другие - "боятся" этих проблем, и сами любят когда с ними нянчатся.
Очень часто, получается так, что если в жизни встречаются связки "папа" и "дочь", "мама" и "сын" то эти пары - очень крепки и долговечны. А если пара к примеру - "сын" и "дочь", то как правило - они распадаются. Потому что оба - жаждут заботы о себе любимом, и устают нянчиться с другим. Итог - развод..!
Насильно мил не будешь, Анна, это выражение актуально и сегодня. Отпустите его.
Не будет уже прежней любви. Со временем обида забудется, и Вы научитесь жить сама, и будете еще счастливы и открыты для новой любви!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Анна! НА мой взгляд стоит обратиться к психологу. Избавиться от этого чувства вы не сможете быстро, должно пройти время, вы будете и себя и его обвинять, может будет подавленность, однако когда вы примете полностью свершившееся, и останутся только теплые чувства от ушедшей любви, именно тогда появятся силы и возможности доверять вновь мужчинам. В этом вам может быть полезной помощь психолога.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Почитайте книгу Курпатова "Как пережить развод"
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анна! Сочувствую Вам. Если Ваше переживание разрыва затянулось - обратитесь к психологу.