СУПРУЖЕСКАЯ ИЗМЕНА

жена ездила на 10 дней отдыхать на юг.через несколько дней я узнал что она мне там изменила. ,О том.что я знаю об ее измене она не в курсе.Обсуждать с ней это я не стал,но делать вид,что я ничего не знаю очень тяжело,я перенес сильный стресс.Как быть дальше я не знаю развестись с ней или нет. Сейчас после ее приезда она общается с ним по мобильному телефону и в интернете ,говоря мне,что переписывается с подругой.Как мне дальше быть я не знаю,возникают мысли о суициде.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не надо драматизировать ситуацию.Жена Ваша разрушила всего лишь Ваши представления о порядочности,верности,семье и пр.Показывая Вам что они (представления) являются иделаьными, а еще существует реальность и если Вы не готовы с ней (реальностью) взаимодействовать,то от нее не надо уходить, а надо свои представления скорректировать.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Здравствуйте, Слава!
А Вы когда-нибудь думали о том, что из любой ситуации есть не 1, не 2, а целое множество выходов. Просто они не всегда нам не нравятся, отсюда фразы "не знаю, что делать", "у этой проблемы нет решения", и т.д.
Сейчас, судя по Вашему письму, Вы видите 3 решения: продолжать делать вид, что ничего не было, развестись, ну и...суицидальные мыли. Ни один из этих выходов Вам не подходит, иначе Вас бы не терзали сомнения. Значит, нужно искать другие пути. Какие это могут быть пути?
Все-таки обсудить проблему. Возможно, многое из того, о чем Вы думаете не соответствует действительности и Вы напрасно терзаете себя. Так иногда бывает...
Уйти, но на развод пока не подавать. Взять себе время на размышления. Впрочем, в этом случае, Вам все равно придется объяснять причину своего ухода.
Смириться и сдеать вид, что ничего не было, и Вы ни о чем не знаете. Если Вы сможете забыть об этом...
И это только первое, что приходит на ум...а ведь есть еще масса других вариантов! Среди них, конечно, есть тот, который подходит именно Вам.