НЕРВОЗНОСТЬ!

здраствуйте доктор хочу спросить, как определить что это? у меня депрессия настроение нет апатия жизнь не имеет такого смысла как раньше, появилось чувство отрешенности смотрю в зеркало знаю что я но в отражение мне кажеться что не я.лишилась чувств не могу испытать страх тревогу голова ватная постоянно мысли а сошла ли я с ума!!! Муж ушел из за моего неуправляемого невроза что делать? Не могу до вас дозвониться. Как к вам записаться на прием?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам необходима встреча со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. только по результатам общения можно определиться с сутью проблемы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Кристина!
В режиме вопросов-ответов в интернете, может быть и получится предположить "что это", только разобраться не получится.
На этом сайте консультируют толковые специалисты, работающие в столице. Договоритесь с ними об очном приеме.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Неуправляемых неврозов не существует. У невроза всегда есть своя логика, своя система убеждений и предписаний.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Кристина!
Я полностью разделяю мнение уважаемых коллег. Простите за сленг, но невроз - он и в Африке невроз. И управлять им - невозможно, его можно только изжить.
И для этого, Вам Кристина, потребуется помощь грамотного врача - психотерапевта. Поверьте мне, притча о пророке в своем отечестве - тут не актуальна, специалисты высочайшего класса, есть и в столице. Некоторые из них, как например доктор Смирнов С.Н., консультируют на нашем сайте. И я пользуясь возможностью, настоятельно рекомендую Вам, начать поиск "своего врача" - именно с обращения к нему!