СОБЕСЕДОВАНИЕ

Здравствуйте! Я по образованию медик (учился хорошо), но после окончания последипломного образования не могу устроиться на работу вот уже год. Сначала пробовал устроиться сам, рассылал резюме - либо вообще не отвечали, либо говорили, что перезвонят и не перезванивали, либо просто сразу же отказывали (конечно, не все хотят брать на работу молодых специалистов). Затем стал искать возможность устроиться по знакомству: мне пообещали, что в течение полугода точно освободятся 2 места в разных учреждениях, но в итоге все сорвалось (кто-то не уволился, кто-то вышел из декрета). Потом пытался опять устроиться сам, но безуспешно. На днях, наконец-то, иду на собеседование и не знаю, как себя вести и очень переживаю! Как объяснить, что год не работал, и что нет опыта (считается ли опытом работы учеба в интернатуре)? Как произвести хорошее впечатление? Помогите, пожалуйста, советом! Очень хочу работать по специальности!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Будьте собой, не завышайте свои способности и требования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Илья!
Странная картина вырисовывается из вашего письма, на фоне общей по стране картины катастрофической нехватки квалифицированных медицинских кадров!
Не знаю как у Вас в Петербурге, а у нас в Сибири, нехватка ощущается на 20-30%, а по некоторым специальностям, и на все 40%!
Вы не указали свою специализацию и направление в медицине, но как мне кажется - Вы сами не проявляете должного рвения в вопросе трудоустройства, или ищете место не в соответствии с полученным образованием.
Во многих регионах страны, молодым специалистам от медицины, дают не только жилье на земле, машины, но и подъемные в пределах 1 миллиона рублей!
Обратитесь в Бюро по трудоустройству!