ИССЛЕДОВАНИЕ

Как проводится ПФЛ в прокуратуру? Я слушал про 4 группы. С 4 группой не возьмут. Объясните что это такое.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей!
Речь идет о прохождении профессионально-психологического отбора. Описать здесь все применяемые методики не представляется возможным.
Посмотрите в сети материалы по Миннесотскому многофакторному опроснику (MMPI), методике "Пиктограммы", "незаконченные предложения". Они обычно входят в стардартный набор методик, используемых при обследовании кандидатов на службу в силовых структурах.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психофизиологический отбор является одним из этапов отбора для прохождения службы в силовых структурах. Это не основной показатель.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!
Стандартизированный личностный опросник (СМИЛ), представляет собой адаптированный вариант Миннессотского многофазного личностного теста (Minnesota Multiphasic Personality Inventory - MMPI), созданного американскими клиническими психологами в 1940-е годы и с тех пор значительно усовершенствованого. В отечественной литературе он фигурирует под различными названиями: стандартизированный метод исследования личности - СМИЛ, стандартизированный клинический личностный опросник - СКЛО, методика многопрофильного исследования личности - ММИЛ и некоторые другие.
Следующий этап - это рисуночный фрустрационный тест - тест С.Розенцвейга.
И как правило, не обходится без методики выявления копинг стратегий преодоления стрессовых ситуаций -
опросник "SACS"
Личностный опросник "SACS" предназначен для изучения стратегий и моделей копинг-поведения (стресс-преодолевающего поведения), как типов реакций личности человека по преодолению стрессовых ситуаций. Опросник предложен С.Хобфолл (1994) на основе многоосевой модели "поведения преодоления" стресса и адаптирован Чикер.
Он включает 54 утверждения, каждое из них обследуемый должен оценить по 5-ти балльной шкале. В соответствии с ключом подсчитывается сумма баллов по каждой строке, которая отражает степень предпочтения той или иной модели поведения в стрессовой ситуации.