ВСД С ПАРОКСИЗМАМИ

Меня зовут Андрей, мне 33 года. 2 года назад переехал на ПМЖ в Россию. Во время переезда была сильная нагрузка на позвоночник. Образ жизни и работы сидячий – занима-юсь ремонтом и настройкой компьютеров. Первый приступ случился 8 января 2011 года, а именно: резкое повышение давления до 170/90, тахикардия до 120 уд/мин, холодный пот, озноб, головокружение, тошнота, полуобморочное состояние, чувство нереальности, онеме-ние левой половины лица. 2 дня лежачий образ жизни – головокружение, двоение в глазах, сильная слабость. Накануне были новогодние и рождественские праздники с принятием спиртных напитков.
Второй приступ случился 23 февраля 2011 года, тоже после выпивки спиртного. Лег спать, резко поднялось давление до 140-150/100, тошнота, закружилась голова, озноб, холод-ный пот, и.т.д. В конце приступа повышенное мочеиспускание.
Третий приступ случился в начале августа 2011 года с тоже ночью, когда лег спать, с теми же симптомами, только с ухудшением после вибромассажа шейного отдела позвоноч-ника.
Начал лечение у невролога. Список лекарств: Глиатилин (капельно), Актовегин (струйно), Бетасерк, Сермион, Верапамил, Эглонил (внутримышечно), Диазепам (внутримышечно), Амитриптилин, Карбамазепин. Улучшения были незначительные. Сделали МРТ сосудов головы и шейного отдела позвоночника и УЗИ сосудов головы и шеи, УЗИ сердца - нарушение нет. Кроме этого неоднократно в течение этого времени делались анализы крови. Показатели все в норме, только периодически поднимается уровень билирубина крови до 43-53 значений. Остальные показатели в норме.
Направили к вертеброневрологу. Лечился 8 месяцев. Было назначено: вытяжение шей-ного отдела позвоночника более 30 раз, массаж и вакуумные банки на шейный отдел. Во время лечение у мануального терапевта, были периоды улучшения и ухудшения, но присту-пов как таковых не было. Потом случились подряд 2 сильных стресса и опять ухудшения состояния. Приступы стали почти ежедневными.
Направили к психологу. Был назначен сонопакс, пантогам и фенибут. От сонопакса я отказался т.к. сразу он спровоцировал приступ, а принимал только фенибут по 0,5 таб. еже-дневно. Улучшение не становилось. Появился страх выходить из дома из-за приступа, пере-стал переносить жару, стала действовать перемена погоды и атмосферного давления, хотя раньше такого не наблюдалось.
Далее был назначен эглонил, феназепам и рексетин.
За 2 месяца терапии улучшения значительные, но осталось: реакция на изменение по-годы, похолодание конечностей, тахикардия. В вечернее время состояние тревоги и паники, но незначительные и не ежедневные, купируется приемом феназепама. Давление держится 110-100/70-60, пульс 60-70(иногда до 90) уд/мин.
Сейчас принимаю: Рексетин 20 мг (утром), фенозепам 1 мг 3р/д, конкор 2,5мг 1 р/д и амитриптилин 10 мг на ночь?. Что это все-таки - ВСД или проблемы с сердцем? Подскажите правильно ли ведется лечение и возможно ли это вылечить? Если необходимо, то заключение моих исследование я вам передам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, Андрей, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством, правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально, или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда (при необходимости), назначаются и лекарства -улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами, должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, постарайтесь по возможности поскорее, посетить именно очную консультацию, на приеме у врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/ http://pobedi-problemu.ru/demo15/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лечение тревожного расстройства без психотерапии не заслуживает комментариев.