ПОМОГИТЕ ПРОШУ.

На работе ни с того не с сего заболела сильно спина,случился коллапс,давление было 80на 30 пульс 40,приехала скорая мощупала почки сказали может камень и все,давление меряли было уже 120 на 80 пульс 70.Поехал в больницу сделал узи почек все было в норме,болела неделю спина пил траву сбор урологический,спина прошла.Ночью встав в туалет сердце стало очень быстто и сильно бится,выскочил на улицу сел отдышался,дома выпил пустырник,еле уснул.Поехал в больницу с утра .Экг норма но тахикардия 112 ударов,узи сердца без патологий.С того дня и началось,с утра не мог ходить как проснусь тахикардия 130 пил 10 мг анаприлин снижалась до 90 в покое,постоянная слабость,мутная голова,потерял аппетит,делал фгдс нашли гастрит.потом ночью нащупал пульс 50 ударов,удивился встал сходил покурить,зашел домой резкий иежущий удар в сердце и оно стало бттся еле еле я сел на пол еле дышал давление померяли было 84 на 32 пульс 40 как мне сказали потом был коллапс,после этого стало еше хуже,постоянно следтл за пульсом,утром тахикардия вечером пульс 56 52,лег в платную клинику для обследования,Доплео сосудов шеи и головы норма,ктгрудной коетки норма,мрт мозга норма,мрт почек норма,узи сердца еще раз норма.Капали что то укрепляющее вроде магний,кололи тоже что то,давпли магний б 6.Но было все тоже самое.лучше не стало,выписали с диагнозом всд с пароксизмами, назначили панагин тироледжен,дома терь с утра нет тахикардии,но как встану пульс 100,поем через полчаса снрдце ужпсно бьется и видно егр биение и пульсацию сосудов,заметил если резко сяду пульс замедляется,встану бьется быстро и пульс ненаполненный,пото к 1800 вечера пульс замедляется и сердца не чувствую,не могу концентрировать взгляд.Что мне делать?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Антон, о "всд" терапевты и неврологи говорят, когда перед ними пациент с неврозом, а по результатам обследования значимой патологии не найдено.
Я советую Вам обращаться с грамотному психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva