НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте уважаемые специалисты. В последнее время не могу разобраться что со мной происходит. Все началось с экстрасистолии в сердце,потом появилась сильнейшая бессоница до 5 суток подряд не спал,повышенная тревожность вздрагиваю от любого шороха и звука. Так же начали появляться панические атаки,растройство желудка,повышенная потливость,слабость потеря аппетита и что самое необычное это какое то патологическое половое возбуждение в течении последних 2х дней. Сделал некоторые исследование эхо кг, экг в норме.холтер 800 экстрасистол в сутки. Общий анализ крови и биохимия в норме,гормоны щитовидки норма, гормоны надпочечников не сдавал. Узи щитовидки брюшной полости и почек все в пределах нормы. В последнее время похудел даже на 10 кг. Мрт, ээг головы делал лет 7 назад. Сначало думал что у меня Феохромоцитома,но давление в спокойном состоянии нормальное. Может это все симптомы какой нибудь органической поталогии нервной системы? Помогите разобраться в моей ситуации,с каждым днем ощущаю себя все хуже.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виталий! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Виталий.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Виталий, это судя по всему "зашкаливание вашей внутренней тревожности", попробуйте поработать с адекватным специалистом-психологом.
П.Ю.