БОЛИ В ОБЛАСТИ АППЕНДИКСА, ВЗДУТИЕ КИШКИ, ГАЗЫ В ЭТОМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИИ ПОСЛЕДНИХ 3 ЛЕТ

Добрый день!
Моя болезнь наверное берет начало еще примерно 10 лет назад. Ещё тогда меня начали беспокоить странный дискомфорт в области аппендикса - тянущие, ноющие боли периодически возникающие по непонятным причинам. Тогда у меня были постоянные проблемы с гинекологией - эрозия шейки матки, поликистоз, грибок. Все это вовремя вылечила кроме грибка, который периодически появляется, но дискомфорт незначительный в области аппендикса все-таки оставался (тогда я не придавала особого значения этому). Потом вышла замуж и, конечно же, захотелось ребенка. Но как не старались - ничего не получалось. Естественно, побежала по больницам. Был поставлен диагноз гипотериоз. Сейчас принимаю таблетки эутерокс 75 мкг. Где-то через год боль в области аппендикса обострилась. Началось обострение где-то в декабре 2014 года. Вызывала скорую 3 раза, в больнице принимал хирург, на досмотре сказал, что это не аппендицит, а что-то с кишечником, и отправляли домой. Когда стало немного полегче побежала по больницам, сдала кучу анализов - УЗИ брюшной полости и малого таза (заключение - холецистит, эхопризнаки умеренно выраженного оофорита справа, жидкость в двугласовом пространтве. Не исключается аппендицит), ФГДС (Эритематозная антральная гастропатия на фоне элементов атрофии. Катаральный рефлюкс эзофагит 1 ст.), колоноскопия (никаких нарушений не обнаружено), КТ и МРТ (слишком много петлей кишечника раздутыми газами в правой подвздошной области), пошаговое рентген исследование (там врач сказал, что воспален участок присоединения аппендикса к толстой кишке и опущен желудок), анализы крови в норме, результат копрологии: лейк 1-2-3 в п/зр, слизь++ . По гинекологии обнаружен уреоплазмоз - его не смогла вылечить, не могу вспомнить точно какой препарат назначался (Вольпафрен, кажется), но боли в области аппендикса становились еще сильнее и мне пришлось отложить прием данного препарата. Боли ноющего, тянущего характера, частое мочеиспускание, стул кашецеобразный 1-2 раза в сутки сменяется запором, газы постоянны, чтобы я не съела. Если лечь на спину, то можно нащупать вздутую кишку с правой стороны, которая немного спадает, если приложить руку. Врачи так и не поставили конкретный диагноз, основные предположения - возможно травмировала, когда ходила в тренажерку (как раз после тренажерки через месяц началось обострение), синдром раздраженного кишечника. Если прихожу к гастроэнтерологу - он направляет к гинекологу, гинеколог на обследовании нащупывает раздутую кишку и обратно направляют к гастроэнтерологу и т.д. Поэтому мой вопрос, наверное, и к гастроэнтерологу и к гинекологу одновременно). Принимала множество всевозможных лекарств - Креон, метеоспазмил, Ферталь, Альфа нормикс, Хилак форте, Итомед, Медулак, Одестон, Дюспаталин, Адсорбекс, остальное уже не помню, диета №1, 3, 5, 4Б. Сейчас ничего не принимаю - пью на ночь заваренную траву кора дуба, ромашка, почечный сбор и делаю легкую гимнастику на ночь. После обострения прошло 2 года - временами поправляюсь, чувствую себя хорошо и вроде как боли на время утихают, потом, ни с того ни с сего опять возобновляются и снова резко худею. Где-то прошлой осенью заболело с левой стороны под ребрами. Также - обследования сердца (ЭКГ), Узи брюшной полости, консультация врача терапевта - также все хорошо, возможно простудила! Назначили согревающие мази и Вольтарен, ничего не помогало. С этой болью проходила месяца 3-4, вдруг утихло само собой. Сейчас ребра не болят, болит также в области аппендикса уже вторую неделю (до этого было нормально). Что делать - не знаю. Опять идти по врачам и делать бесконечные анализы, которые ни о чем конкретном не говорят?
Очень прошу помочь мне в сложившейся ситуации, может посоветовать хорошую клинику, где смогут поставить правильный диагноз и заняться моим лечением.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А каково сейчас Ваше психо-эмоциональное состояние и каким оно было все это время?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, к моему большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по интернету. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного обследования у лечащего врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное лечение (тем более медикаментозное!), назначить не получится!
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения в психосоматическом отделении, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.