РАСПОДАЕТСЯ БРАК .

Здравствуйте . Помогите прояснить ситуацию . Я со своей женой в отношениях более трёх лет . Два с половиной года прожили душа в душу , родили желанного ребёнка . Но за последние пол года у нас всё разваливается на глазах , мы перестали друг друга понимать . Это не из-за ребёнка так как оба в сыне души ничаем . Свою жену я люблю и боюсь её потерять . Прекрасно понимаю всю сложность сидения с детьми и помогаю во всём чём только можно , постоянно пытаюсь её куда-нибудь отправить посидеть с подружками но встречаю непонятные мне отказы . Всё что происходит у нас в отношениях , выставляюсь постоянно крайним я . Никакие объяснения не помогают , а наоборот только усугубляют ситуацию . Я пытался поменяться сам и сделал только хуже так как запутался сам в себе . Теперь просто не знаю что мне делать , и прошу о помощи .
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Семен! Семейная жизнь состоит из тысячи нюансов. Вряд ли мы сможет дать Вам конкретные и точные советы. Прояснять ситуацию и искать пути выхода из нее нужно на очном осмотре, в кабинете семейного психотерапевта.
Александр. Психолог

Семен здравствуйте. Я согласен Сергеем Николаевичем действительно в двух словах семейные отношения не возможно описать, и тем более на сайте. Здесь можно дать только определенные рекомендации, но не в вашем случае . Если вы не равнодушны к своей жене и семье в общем то советую вам обратиться очно к семейному психологу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Семён.
Конечно же, семейные отношения таковы, что помощь семейного психотерапевта была бы кстати.
Только, я не представляю, где Вы в Ванино такого найдете. Это - суровые реалии жизни.
Дело в том, что, по описанию, семейные отношения в Вашей семье в последнее время стали более отчужденными, в них накопились и периодически прорываются недовольство и претензии. Есть один способ выяснить, что происходит : разговор между супругами, разговор не с целью выяснить, кто прав, а кто виноват, а понять, что происходит.
Могу Вам посоветовать еще зайти на этот сайт и после регистрации создать отдельную тему в форуме, в которой описать семейную ситуацию поподробнее (это - бесплатно). Советы консультантов и неравнодушных посетителей сайта могут быть полезными для Вас.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Семейные кризисы следуют практически один за другим. Продолжайте исходить из того, что вы любите своих близких и готовы жертвовать своими личными интересами в пользу интересов семейных. Уход за первым ребенком значительно ломает и изменяет психику родителей. Говорите жене побольше добрых слов, восхищайтесь ею, замечайте успехи малыша. Не повышайте голос, даже когда вам кажется, что жена покушается на ваш авторитет. Исходите из того, что жена и малыш нуждаются в любви и ласке каждый день. И даже если вам этой любви не достается сегодня, это не повод отказывать самому. Кто-то должен оказатья терпеливее. Награда придет. Наберитесь терпения.
Никогда не отправляйте жену никуда, не исходите из того, что она мол слабая и ей надо отдыхать. Она нуждается в признании своих заслуг, она хочет быть сильной. Не сомневайтесь в ней и она одарит вас домашним уютом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Самым правильным решением для Вас двоих, будет очное обращение к специалисту по семейному консультированию. грамотному психологу/психотерапевту.