ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ (РОБОСТЬ ЗАЖАТОСТЬ СКОВАННОСТЬ)

Здравствуйте!
Вопрос мой такой мне 24 (почти 25)года зовут Руслан, дело в том что у меня такая проблема особенность характера я застенчивый и робкий человек, и понимаете это очень мешает при общении с людьми так как при практически любом контакте общении сразу возникает скованность (сразу водоворот мыслей а что подумает а если что то делаю не так а что как где) и получается как раз именно о чего боишься движения неестественны скованы неуклюжи сосредоточиться на работе невозможно так как голова думает о другом как и о чём говорить с не знаю мысли пропадают просто ладони потеют и т д, это первой второе общение с противоположным полом это вообще отдельная история у меня предположение что это всё идёт из за практически полного отсутствия общения с противоположным полом и отсутствия опыта как в общении так и в других планах девушка была но дальше общения не заходило, так что возможно из за страхов из за отсутствия отношений общения с противоположным полом это всё эти все комплексы вылезают и при обычном общении с людьми хотя не знаю точно, изучил оч много литературы по психологии и в некоторых источниках было указано что мол проработка страхов, комплексов зажимов робости и т д это всё идёт из детства из ранее пережитых негативных ситуаций из прошлого и то что нужно это всё прорабатывать путём изменения личностной истории или прошлого с помощью техник НЛП таких как 6-ти шаговый рефрейминг так же Реимпринтинг объясняться это тем что необходимо прорабатывать глубинные причины да т е переживать ситуации заново, так что я совсем запутался уже, прошу помочь мне в даной ситуации для начала комфортно без стеснения и робости общаться с девушками и вообще но больше всего и даже острее всего это проявляется в общении с противоположным полом т е с девушками меня как сковывает всего.
С чего начать, стоит ли пробовать эти психотехники какие методы свойства упражнения что делать может стоит начать знакомиться на улице идти скажем так навстречу страху чтобы перебороть себя что делать прошу скажите?
Прошу прощения очень прошу вас не советовать идти к психологу или к специалисту прошу дать именно рекомендации советы пути решения я понимаю что работа над собой она самая сложная...
Заранее выражаю огромную благодарность за ответ на мой вопрос огромное Спасибо!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Руслан, для начала расскажите о своей жизни. Немного о дестве, о родителях, о школе, о том что вас окружало, какие люди, какие эмоции и события.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С Вашим тревожным расстройством лучше и значительно эффективнее разбираться под контролем и руководством специалиста-психотерапевта. И не по переписке. Попытки самостоятельного анализа могут не дать результов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.