СМЕРТЬ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА

Здравствуйте.21 февраля не стало человека,который был мне очень дорог.Я теперь тоже умираю.Такой веселый,позитивный,всегда смеющийся.Мужчина,который подарил мне 2 месяца сказки своей заботой и вниманием,таким ценным и важным для меня.У меня было очень болезненное расставание до знакомства с ним и тут я поверила,что могу быть кому-то нужной,что обо мне заботятся.Расстались мы на том,что завтра созвонимся.И я до сих пор жду звонка,я не выпускаю из рук мобильник,а когда он звонит,я хочу увидеть на экране только одно единственное имя.Ведь я же понимаю,что этого звонка никогда не будет,но все равно жду больше всего на свете.Я травлю себя просмотром фотографий,но я не могу на них не смотреть,мне необходимо видеть его улыбку,пусть хотя бы на фото.Я постоянно смотрю на небо,я понимаю,что это бред.Не было еще ни одного дня,чтобы я не плакала.Ему было всего 43,инсульт и всё……..он не дожил 2 недели до 44 дня рожденья….
У меня внутри просто катастрофа.Я пытаюсь держаться.но не получается.Поймала себя на мысли,что я перестала улыбаться,у меня нет сил.На кладбище,глядя на могилу,я все равно не понимаю,что его больше нет.В церковь хожу,но там тоже постоянные истерики.Я постоянно его вспоминаю,глаза,улыбку и не могу никак принять ситуацию.Я в городе дергаюсь от каждой похожей машины,всматриваюсь в номера.не знаю зачем……………..я безумно скучаю.
Подскажите,может есть какие-то методики ,чтобы справиться со стрессом.я просто медленно схожу с ума,гоняя в голове 1000 мыслей(одна из которых,что вот если бы я была рядом,то возможно я бы смогла помочь и он был бы жив).Просто он подарил мне маленькое счастье,мой мир рухнул и я не знаю,как вернуться к нормальной жизни.Я не хочу ни есть,ни пить,сплю плохо и постоянно плачу,иногда просто слезы,а иногда истерики.
Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Боль утраты велика, а времени прошло слишком мало. Поэтому, думаю, Вам нужна не только психологическая помощь, а и медикаментозная. Это поможет Вам пережить острый период. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Смерть вмешивается в планы не только того кто умирает, но и окружающих его людей. Это требует внутренней перестройки, измений. Именно то, что он появился в вашей жизни, подарил новую надежду, а потом ушел, отняв её, именно это делает его уход таким болезненным. Не он сам, но ваша потерянная надежда заставляют вас вновь и вновь оживлять его в своем сознании. Но ваша надежда имеет право жить, строить новые планы. Ваша жизнь продолжается и требует от вас пересмотра планов. Кроме вас никто не решится на это. Поборите свой страх и посмотрите в глаза тем возможностям, которые есть в вашей жизни. Вспоминайте его с благодарностью.
Возможно вам следует поработать с психологом, быть может окажется достаточно нескольких разговоров по телефону или лучше скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На вас сейчас действует патологическая психологическая ситуация. Её необходимо снять, а последствия компенсировать, иначе может произойти срыв высшей нервной деятельности и сформироваться психическое расстройство. Чтобы избежать этого необходимо очно пройти несколько занятий с хорошим психологом или врачом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сочувствую Вашему горю, Анна. Что делать - такова жизнь. Каждый из нас терял близких людей. У Вас обычная динамика горевания: отторжение потери близкого человека с развитием чувства вины и самобичевания. Такое состояние нужно просто пережить и перетерпеть. Если невмоготу - обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Это большой стресс, пережить который непросто. Но как бы то ни было, жизнь продолжается. Осознание утраты - придет со временем, нервная система успокоится. А вот саму утрату, Вы будете ощущать всю оставшуюся жизнь, и сделать с этим - ничего нельзя...