НОЧНОЙ ЭНУРЕЗ У СЫНА 14 ЛЕТ

Моему сыну 14 лет. Он мочился в постель с детства. Около 13 лет все прекратилось. Но теперь уже, примерно, месяц снова началось, 3-4 раза в неделю.
Что можно предпринять?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Симптом энурез можно рассматривать как семейную причину, и как причину заключающуюся в психике ребенка. Я бы рекомендовал пройти обследование у детского психолога, детского психиатра и семейного психотерапевта. Зачастую именно семейная психотерапия эффективна при такого рода расстройствах. Думаю можно найти специалистов в близлежащих крупных городах: Перми и Екатеринбурге. Или обратиться в СПб.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ольга!Я уже понял что Вы прочитали вот этот материал. Но получить одну только информацию о подростковом неврозе, это только пол дела. Теперь, Вам необходимо найти грамотного подросткового врача-психотерапевта, имеющего опыт работы с подобной симптоматикой невротической природы, и как можно скорее начать с ним сотрудничество. Не удивляйтесь, если на начальном этапе Вам будет предложено и медикаментозное поддерживающее назначение, как правило, это Минирин, Тенотен и Мелипрамин. Но у каждого специалиста, как говорится свой подход и свои профессиональные секреты. Поэтому не теряйтесь в догадках, а как можно скорее обратитесь к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начните с посещения уролога и невролога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осмотр детским психиатром может дать ответ о возможном невротическом механизме проблемы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Показана консультация подросткового психотерапевта. С последующим лечением.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Ольга!
Одно сказать можно точно - не паникуйте, ничего сверхординарного сравнительно с тем, что было раньше - не произошло. Вероятно вновь обострился невроз. Вы не описали историю обследования и лечения, но могу предположить, что урологи мальчика консультировали и ничего "своего" не нашли, иначе вы не стали бы писать здесь.
В таких случаях для начала проводится консультация невропатолога, но квалифицированный врач-психотерапевт может уточнить диагноз и сам. Обычно для составления плана лечения и уточнения диагноза необходимо сделать хотя бы электроэнцефалограмму (ЭЭГ), а потом можете направляться на консультацию к врачу-психотерапевту. Проблема в подаляющем большинстве вполне решаемая.