ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО!

Здравствуйте, мне очень нужна Ваша помощь, я из-за своего характера потеряла любимого человека и очень хочу его вернуть.
Начну с самого начала, мы живем в разных городах, 2 года назад познакомились на курорте, с тех пор поняли, что это судьба. Но как говорят, судьба-злодейка. Сначала мы радовались тому, что между нами расстояние и не каждый день видемся, но спустя время, ссоры возникали на пустом месте из-за расстояния, что мы не видем друг друга, не можем обнять, поцеловать, успокоить ... Мы многое пережили за эти 2 года и вот наконец 3 недели назад я переехала к нему и казалось бы все ссоры должны уйти, но нет, началась самая настоящая «бытовуха». У меня очень «взрывной» характер, а МЧ очень терпеливый ... Я придиралась ко всему: ревновала к «столбу»; выясняла отношения на пустом месте; не понимала, унижала, ругала, хамила ему; половая жизнь вовсе отсутствовала; негативно отзывалась о его друзьях ... И вот терпение его лопнуло ... У нас произошел скандал, после которого я все поняла, как была не права, просила прощение и обещала измениться, но так как билет обратно был уже куплен - я уехала обратно к себе домой, оставила его остыть и подумать обо всем ... Прошло 3 дня и он привозит мои чемоданы с вещами и заявляет, что принял решение разойтись, что мы разные люди, разное мировозрение, что-то в нем перегорело и он уже не знает любит ли он меня ... Я умоляла его на коленях меня простить, что я все осознала, даже в Церковь ходила - исповедовалась! Сказала, что очень сильно его люблю, жизни без него своей не представляю, просила дать последний шанс, но все безрезультатно. Он мне не поверил, сказав, что люди не меняются - правило жизни, Что в нем что-то «перегорело». Не оставил никакой надежды ... Он уехал обратно к себе. Сейчас прошло еще 3 дня, я думаю о нем, скучаю, люблю и жизни без него не хочу ... Молюсь каждый день!
Посоветуйте, что мне делать? Как вернуть МЧ? Какими методами? Звонить, писать ему? Как часто? Может быть нужно сорваться и поехать к нему? Или наоборот, не трогать недельку? Сколько не трогать?
Заранее спасибо за совет.
С уважением, Анастасия.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вероятно вы действительно думаете, что сильно изменились потеряв своего мужчину. На самом деле, вы ещё этого не знаете. Вам больно и это состояние кажется вам изменениями, а это лишь боль утраты и раскаяние. Но вам следует глубже узнать себя, и понять почему вы действовали именно так, почему скандалили на ровном месте. Лишь поняв это вы сможете по настоящему изменить себя. А пока вы лишь очень сильно разочарованы. Не думаю, что у вас получится вернуть мужчину, но вы можете решить то куда направить боль утраты, куда направить эмоции от этого болезненного для вас события в жизнь. Можно заняться самоанализом, найти изъяны в своей голове и исправить их, чтобы у вас была возможность познать счастье совместной жизни. Или ничего не делать и позволить тоске разрушать вас ещё больше. Вам решать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Два раза в одну реку не войти. Вам нужно принять реальность и понять, что это был не Ваш мужчина. Если период адаптации проходит тяжело, сходите к психологу, это значительно облегчит Ваше состояние и даст правильное направление в жизни.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я думаю, что отношения уж не вернуть. И это - закономерно. Ведь любить - это, прежде всего, значит, уметь быть вместе. А Вы, Анастасия, покамест, этого не умеете. Учитесь любить. Может, в следующий раз у Вас это получится лучше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Анастасия, да не переживайте Вы так, это просто "не Вашего поля ягода", примите это как данность, и не останавливайтесь на полпути. Наверняка впереди, уже идет Вам на встречу кто то, кто ищет именно Вас..!