МУЖ ОБЪЯСНЯЕТСЯ В ЛЮБВИ МНЕ ПРИ ДЕТЯХ

Мы с мужем, правда, гражданским, уже сто лет вместе - точнее больше 10. И он по-прежнему нежен и любвеобилен по отношению ко мне. Проблема в том, что он обнимается, целуется со мной при детях. Когда был маленьким сын (он от другого брака у меня), как-то меня это не очень волновало. Да и сын не обращал внимание. А сейчас нашей с мужем общей дочке 5 лет, очень развитая и понимающая девочка. И я прямо чувствую неловкость, когда муж лезет с нежностями. И ладно поцеловать, а то может... ну даже не знаю как сказать культурно, сын как-то назвал это «тискаться» :) Дочка даже сказала нам на это сегодня: может, вы поженитесь.
Да, наверное, родители должны проявлять при детях любовь друг к другу, но не в такой же форме. Мне так кажется. Или я слишком все драматизирую? Скажите, где проходит граница. Разумеется, мы не занимаемся любовью при детях, но ласки такие бывают довольно фривольные. Я боюсь, что это скажется плохо на девочке в том смысле, что раскрепостит раньше времени в сексуальном плане.
Или все же я не права?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте.Для каждого своя граница и устанавливать её дано обоим супругам. Я тоже считаю, что объятия и поцелую должны быть достаточно скромные. Ну, например такие, которые не стыдно смотреть с детьми по телевизору, в кино.Ну, знаете, там бывают такие поцелую, когда хочется отвлечь детей от телевизора и возникает досада, что позволил им смотреть это кино.
С мужем будет достаточно разговора на эту тему и объяснения Вашей точки зрения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Должны быть ограничения в выражении чувств при детях. Одно дело поцелуй в щеку и совсем другое то, что Ваш сын называет "тисканьем". Поговорите об этом с мужем. Дети не все должны видеть, они все же еще дети.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Фрося!Решать и выбирать как себя вести - конечно только Вам. Только при этом, необходимо учитывать одно маленькое обстоятельство, дети, невольные свидетели происходящего, подобно губке впитывают в себя эту манеру поведения взрослых. И где гарантия того, что они не попытаются осуществить их на практике, уже в не далеком будущем. Последствия этого, как нам известно, чаще носят отрицательную окраску...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ух, как же психиатры "заверещали" - "а-аа, ни-ии-зяяя"! видно очень уж у них "богатая собственная фантазия".
Я боюсь, что это скажется плохо на девочке в том смысле, что раскрепостит раньше времени в сексуальном плане.
Ну да - "раскрепостится - и будет знать - что с мужем, с любимым мужчиной - можно жить в любви, ласке и обилии телесной неги". Её будущему мужу можно будет только позавидовать - будет у него верная и любящая жена.
Может быть конечно есть какие-то перегибы - но по вашему рассказу о них можно только фантазировать, ничего "выходящего за грань нормального" вы не назвали.
Пётр Юрьевич Лизяев
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Спасибо за фразу дочери. Посмеялся... А вот где проходит граница, - скажу честно, - не знаю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что тогда стоит исключить телевизор для ребенка полностью.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Нет никакой границы. Всё это решают родители. Но ориентируются, при этом, на свои моральные установки, нажитые за жизнь.
Чтобы ваши с мужем установке были близки требуется обсудить их. Но грамотно построить такой разговор без специалиста психолога, довольно сложно, так как вы сами не понимаете мотивов своего поведения.
Уделите этому вопросу час в кабинете семейного психолога и проблема, вероятно, навсегда покинет вашу семью