ММД И СДВГ У ДЕТЕЙ

Здравствуйте!
Почитала статью посвященную ММД и сразу захотелось задать Вам беспокоящие вопросы.
Моему ребенку 4,3 года. Диагноз СДВГ и ММД. Прошли курс лечения кортексин, магне В6, нотта, глиатилин. Запаздывала речь. После кортексина ребенок начал больше говорить. Но развитие запаздывает, есть отличие от сверстников. Не любит слушать книги, рисовать, к учебе не располагает. Курс рассчитан был на 1 год.
Насколько индивидуальны шансы к адаптации? В сад мы не отдали ребенка. Занимались с дефектологом, логопедом, но врачи тоже люди, им хотелось бы чтобы ребенок сидел и молча слушал без проблем, но с нашим диагнозом это невозможно! Поэтому мы перестали ходить. В развивающих центрах тоже тактично намекнули, что лучше индивидуально заниматься, а не в общей группе.
Ребенок сообразительный, умный, зрительная память хорошо развита, но нет усидчивости, внимания. Очень не послушная, упрямая. Все как в Вашей статье.
Вопрос:
Каковы шансы учится в обычной школе? И вообще получить среднее образование, ведь как раз в школе идет закладка информации на будущее? И что нам делать помимо лечения? Как «вытянуть» ребенка и возможно это? Очень переживаем и боимся, что ребенок не адаптируется в школе, ведь дети тоже разные, кто промолчит, а кто травить будет. Еще время сейчас не простое.
Спасибо.
п.с.Родители психически здоровые. В родне не было психически больных.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алена!Не стоит так переживать раньше времени тем более, когда правильное и своевременно проводимое ребеночку лечение, дает свои положительные результаты. Это только начало, не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте тесное сотрудничество с вашими лечащими врачами. А вот адаптацию ребеночка в социуме, общение с ровесниками - необходимо начинать как можно раньше, и пусть Вас это не смущает. Ничто так не активизирует ВНС и психику ребенка - как контакт с себе подобными, т.е. с ровесниками, и лучше не 2-3 часа в песочнице у дома, а в детском саду, где с ребенком будет работать и детский педагог-психолог (предусмотрен штатным расписанием). Память ребенка - так же, необходимо продолжать тренировать, постепенно наращивая нагрузки.Шансы "вытащить" ребенка - есть всегда, и ими необходимо своевременно воспользоваться. Очень часто, на поверку выясняется, что и сам диагноз бывает выставлен преждевременно или заведомо более тяжелый, чем на самом деле, но говорить об этом можно только видя ребенка, наблюдая его в динамике.Еще раз повторюсь Алена, очень многое зависит от Вашего, родительского терпения и настойчивости, требовательности и ласки.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кто ставил Вашему ребенку эти диагнозы? Если Вы обращаетесь в рубрику "Психолог", то с тревогой опасаюсь, что это был психолог, который играет во врача-психотерапевта. Психолог к медицине имеет достаточно косвенное отношение, так как он имеет педагогическое образование и устанавливать диагноз его никто не уполномочивал, он этого не имеет права. Эти "диагнозы", его фантазии. Думаю, что с ребенком все в порядке.
Я Вам советую проконсультироваться у нормального специалиста, который имеет необходимое высшее медицинское образование. Позвоните +7(495) 9783240 и запишитесь на прием. Или сходите в поликлинику по месту прописки к врачу-психиатру.