КАК СТИМУЛИРОВАТЬ СЕБЯ К ДИЕТЕ?

Здравствуйте!мне 23(девушка).При росте 165 см я вешу 110 кг.Я прекрасно понимаю, что это никуда не годится, тем более в таком возрасте.Ем как попало, что попало и когда попало.Часто долго не ем и переедаю, хотя знаю, что так нельзя.Я замужем, пока не могу забеременеть, но и не стараюсь. Очень хочу серьезно уменьшить свой вес, но никак не получается,меня хватает на недельку, а потом набираю еще больше, я прекрасно понимаю, что надо худеть и зачем надо, куча причин для похудения.но нет у меня силы воли к долгой диете,как себя стимулировать.Помогите, пожалуйста,может какие-то слова подскажете.Как мне поменять свое сознание,что у меня должно быть постоянно в голове, чтобы я не срывалась? Если я так и дальше продолжу, то я могу потерять своего любимого и любящего мужа,хотя пока он и намека, и повода мне не дает так думать.Помогите, пожалуйста!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елизавета! Осматривал ли Вас врач-эндокринолог?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день Елизавета!Ваши проблемы, как раз и кроются в гормональной дисфункции, которую Вы периодически провоцируете и усиливаете, нарушая режим питания и вообще распорядок своего дня. А это в свою очередь, тормозит и естественный ход всех других процессов в организме, в том числе - и гинекологических.Пройдите обследование у квалифицированного и грамотного врача-эндокринолога или гинеколога-эндокринолога, сдайте анализ крови на гормоны и получите свою гормональную карту, на основании которой, врач даст Вам все необходимые рекомендации и советы. А в дополнение ко всему, посетите врача-диетолога, и вместе со специалистом, разработайте для себя комплексную программу питания, которая поможет скорее придти к своей биологической норме.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В зависимости от проблем, существуют различные методики. Сходите к врачу-психотерапевту, это подбирается индивидуально.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Действовать в соответствии с намерением похудеть вам мешает скрытое от вашего сознания желание сохранить всё как есть. И найти это желание, и понять его причины, и изменить что-либо, всё можно осуществить на очной консультации психолога. Есть специалисты именно по тематике похудания. К них вам и стоит обращаться.