ПОМОГИТЕ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ!!!!

Здравствуйте! Мы с мужем прожили 8 лет имеем совместного ребенка 4 года в официальном браке 2 года. Месяц назад он ушел из семьи. Мы с ним неоднакратно разговаривали из-за чего он ушел, говорит что ему все надоело, что он не хочет быть перед кем то обязан,что теперь такая жизнь его устраивает «пока». Говорит что не хочет жить со мной что никогда не вернется, но очень хочет со мной общаться, гулять вместе с ребенком и даже встречаться для интимной близости. Но это все не должно означать что он вернется. Я его не могу отпустить так как очень сильно люблю. Но и вернуть не могу так как он настроен решительно на такое положение ситуации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Юля, сегодняшние люди, как государство - не любят никакой ответственноси и не несут её ни за что, даже за свои поступки. Поэтому люди и не доверяют, бегут и не оглядываются. А как поступать Вам, это должны решать Вы сами, это Ваша жизнь и Вам её жить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Да, так бывает, "любовь прошла" и "чувства остыли". На самом же деле - это банальная позиция потребителя. А как быть дальше - решать только Вам самой. Будете ли Вы топтаться на месте и жить прошлым, или же, собравшись с мыслями и все трезво взвесив, будете идти дальше, думая не только о своем собственном будущем, но и о будущем вашего малыша. Вы молодая женщина, и достойны нормальной и насыщенной, полной жизни, в которой будет не только любовь, но и просто, чисто человеческое уважение и понимание...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Модель семейных отношений вашего мужа вполне в духе времени. Он хочет ограничить своё участие в семейных делах финансированием ребенка и время от времени общением с ним. В чем ваш вопрос?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попробуйте все-таки обратиться к семейному психотерапевту. Вполне вероятно, что выход есть.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Юля , для решения проблем - Вам необходим личный психолог - специалист по отношениям. Одной интернет-консультацией не обойдёшься, нужно детально изучить ситуацию