ПОМОГИТЕ !!! ВЕРНУТЬ ОСТЫВШИЕ ЧУВСТВА !!!! ПОЖАЛУЙСТА !!!

Всю жизнь я была сильной, волевой, принципиальной девушкой, всегда шла по наметенным целям. Но вдруг в мою жизнь постучалась любовь...С первого раза я ее проигнорировала но на второй раз как то зацепилась.Он 42 летный, сильный, красивый, умный, состоявшийся мужчина во всем.(прям как с моей мечты).У нас начался бурный роман, цветы, сюрпризы, опека, жуткая ревность которая обоим выносила мозг, с первых дней начали жить вместе.Он научил меня любить,дарить любовь,научил меня быть нежной и слабой женщиной.Ни на одному минуту мы не забывали друг про друга, 45 смс в день, 20 звонков.Начали пробовать заводить деток, которых он страшно хотел от меня. На что я и подписалась, зная что нарушаю все законы жизни и иду на величайший риск, потому что он женат и очень болен. Все было хорошо... я шла на все, потому что слепо люблю.
Но в один день, все рухнуло, я застукала их с подругой на горячем, в эмоциях всех выгнала из дому, выключила телефон и уехала за город.На следующий день он разбил мне всю квартиру, разбил мебель... и т.п.После чего пропал на 3 недели... Которые я его искала, рыдала, ждала, кричала что все прощу...Я перестала работать (находясь на руководящей должности), жить, дышать, есть. Превратилась в тряпку которая его искала, просила, молила, умоляла чтоб вернулся, он после всего начал меня игнорировать и избегать. Все таки я тряпочно унизившись его вернула но чувства уже не те у него, он остыл или забыл или просто не любил.Уже может позвонить один раз на два дня и то очень сухо.
Я знаю что мне надо его забыть, расстаться с ним. Но я не могу, не могу жить без него.
Помогите мне вернуть ту любовь, ту страсть и те чувства которые были!!!! Я не знаю как мне жить дальше, просто без него умру.Он каждую минуту в голове, я не сплю уже месяц, только кофе и сигареты. Живу без тех чувств как имбицыл.Помогите пожалуйста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Увы! Вернуться в прошлое - нельзя. Оно и к лучшему. Теперь Вы умеете любить. А хороший человек для сильной, красивой и опытной женщины обязательно найдется.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идя по жизни, мы постоянно учимся и получаем либо положительный, либо отрицательный опыт. Главное - правильно сделать выводы и не забывать этот опыт.
А унижаться не стоит. Пройдите этот период своей жизни достойно и Вам встретится действительно достойный человек, который оценит Вас правильно и жизнь, как говорится, удастся.
Ирина Антонова. психолог, клиент-центрированный психотерапевт

Здравствуйте, Кристина!
У Вас сейчас острая фаза переживаний, поэтому советом мало можно помочь, но я попробую. Сейчас важно чтобы просто рядом хоть кто-то был.
Все это нужно ПЕРЕЖИТЬ, т.е. попереживать - выплакать, выговорить, выкричать. Очень хорошо, что сюда написали - Вы уже проделали работу со своими чувствами.
Найдите возможность поделиться случившемся с Вами с тем, с кем хотелось бы поделиться, дайте место своим переживаниям. Возможно, Вам захочется еще кому-то написать - пишите, можно даже без отправлений адресату.
После этого у Вас обязательно появятся силы посмотреть на опыт, который Вы приобрели, с благодарностью. Вы сможете уже не страдать от прошлого, а быть благодарной и сильной, что это было в Вашей жизни, - и идти дальше! Удачи Вам!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"Помогите мне вернуть ту любовь, ту страсть и те чувства которые были!!!!"
они и так с вами, в вашей памяти. а объективно ничего не возвращается, но всё меняется и приобретает новые формы.
"он разбил мне всю квартиру, разбил мебель..."
страсть сильна, но не конструктивна
"Все таки я тряпочно унизившись его вернула..."
оживить ваши отношения можно, но чтобы понять как, надо больше информации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вам ничего не нужно возвращать, Кристина. Все ваши качества - с вами. Нужно только научиться правильно ими пользоваться, чтобы они помогали Вам, а не создавали бы проблемы. И не стоит унижаться и подстраиваться, будьте собой, и все будет хорошо!