ЧТО ДЕЛАТЬ?

я уже год вместе с Любимым.. Через месяц свадьба. Люблю его очень, и это взаимно.. Но он прежде уже был женат и у него есть 5-ти летняя дочь.. Умная, милая НО как только Он или ОНА обнимают друг друга или целуют - я просто не могу этого выдержать!!! безумная ревность-обида.. хотя девчушка растет практически без матери.. и все равно мой мужчина оставляет ее часто на своих родителей чтоб быть со мной.. придумывает ей рассказы что ему надо делать, хоть это и ложь но так она его со слезами отпускает - о мы проводим время наедине.. понимаю сама что это эгоизм... но что мне сделать??? иногда даже плакать хочется что у него есть дочь, что он любит еще какую то девчушку.. хотя понимаю что ДОЧЬ.. но не могу побороть это.. даже плохие мысли приходят о ребенке что даже говорить не хочется... хотя когда эта девочка обнимает меня - то все в порядке... я счастлива. НО как только ЕГО ( моего будущего мужа, своего папу) я ненавижу все и всех.. и ее и его.. хочу его только себе..
помогите. КАК ИЗБАВИТЬСЯ ИЛИ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ЭТИМ.
может это психоз??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Kate!Подобные письма - не редкость в почте этого сайта, это так. И каждый раз, когда отвечаешь на подобное письмо, невольно приходишь к выводу - какие же мы все таки собственники, эгоисты (простите!). Хочется Вам Kate этого, или не хочется, а забота о ребенке (при чем, скорее духовная, а не материальная) - это главный долг родителей, и матери и отца. И если что то мешает им выполнить этот долг, они испытывают сильнейшее чувство вины, хотя иногда - и не осознают его. Если Вы действительно любите своего молодого человека, то не мешайте ему в осуществлении этой важной для него потребности - быть отцом. Ультиматумы типа: "или я, или твой ребенок" - всегда заканчиваются разрывом отношений и разводом. Нормальные родители всегда в данной ситуации выбирают ребенка. Роль отца в жизни ребенка огромна. Именно от него в первую очередь зависит базовое доверие ребенка миру. Портя жизнь Вашему будущему супругу, Вы одновременно - портите ее и себе. Есть единственный выход из этой ситуации - принять дочь Вашего мужа и наладить с ней нормальные, доверительные отношения, полюбить то ее, Вы вряд ли сможете. Хотя, все может быть...Всего Вам доброго, терпения и женской мудрости!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Проблема эта распространенная и опыт терапии накоплен порядочный. Вам следует обратиться к психологу очно. По переписке в данном вопросе общаться толку мало. Суть в том, что мужчина ваш, но не полностью. И вам надо это принять и смириться с этим.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вам просто повезло, что у Вас будет любящий, заботливый и ответственный муж. А вот, если Вы будете противопоставлять себя и дочь Вашего будущего мужа, то в один прекрасный день Ваш МЧ сделает выбор. И он будет не в Вашу пользу. Жены приходят и уходят, а дети остаются.