ГЛУБОЧАЙШАЯ ЗАМКНУТОСТЬ И ОДИНОЧЕСТВО

Здравствуйте! Искренне надеюсь, что вы мне поможете. Еще с 13-ти лет в меня был влюблен перень, мы дружили с ним на расстоянии полгода, потом я с ним рассталась, потому что считала странными отношения на расстоянии ведь мы даже не целовались. Через 6 лет он вновь обьявился, начал за мной ухаживать и вновь начали встречаться, как он мне говорил - он любил меня все это время. Провстречались мы 2 года, 1-ый год был идеальным, у него были деньги(немного конечно, но хватало на то, что бы куда-то сходить),затем мы стали чаще ругаться, он перестал мне делать подарки, сюрпризы, вре реже и реже виделись и он пошел еще и на тренировки, из-за чего вообще практически перестали видеться, при этом я понимала.что его теряю...Сама делала все для него, дорогие подарки, сюрпризы, все время освобождала для него, прогуливала всегда занятия в университете, из-за чего чуть не вылетела. с родственниками его у меня были хорошие отношения. Была еще одна проблема-после гинекологического вмешательства я не могла его устраивать как женщина,т.к. около 3х мес. мне было нельзя, и мы с ним разговаривали он говорил, что ничего, он подождет.Но затем он стал сильно отдаляться, когда мы ругались он просто мог не захотеть даже разговаривать,последний наш разгор был, когда он мне говорил, что не хочет со мной быть, потому, что не хочет обижать, в ответ я ему говорила, что люблю его и хочу быть с ним, а он продолжал говорить тоже самое, при этом говоря, что тоже любит. В конце концов, я спросила: ты хочешь быть со мной? он ответил: я не знаю. Тогда я сказала ему, чтобы он не звонил. После этого на следующие день он написал: прости меня за все плохое, прости меня.Вот и все, что я могу вам рассказать.Сейчас прошло полторы недели с тех пор, а я не могу понять, что я делала не так? почему он не захотел со мной быть?сейчас я испытываю глубочайший стресс. Хотела устроиться на работу, но понимаю, что внутри какой-то барьер. Я ничего не хочу, не хочу ни с кем общаться. Извините, за столь длинный рассказ, но я не могла описать в 2х словах...Скажите, что я сделала не так? Может я стала ему просто неинтересна...я его очень люблю, но после этого не смогу с ним быть.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вы оказались не той, о которой он мечтал и он сам не думал, что он такой какой есть. А в сумме получилось, что не получилось. Бывает, пройдет. Вопрос не в том, что вы делали не так, а в том, что из себя представляете вы, а что он и что получается вместе. Ответы на эти и другие вопросы можно получить на реальной консультации. Если вы действительно желаете разобраться.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Любовь - это улица с двухсторонним движением. Вероятно, что молодой человек просто разлюбил Вас. Бывает. Дело житейское.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Юлия.
Люди взрослеют и меняются, а особенно в вашем возрасте.
Вы относились к молодому человеку потребительски. Стали зависимы не от любви к нему, а от подарков, ухаживаний и системы удовольствий, которую он обеспечил для вас. Когда вы почувствовали, что он к вам «охладел», у вас началась паника. Вы лишились обожателя, к которому уже привыкли.
Ваши отношения не развивались гармонично, как если бы, оба старались заботиться друг о друге. Рано или поздно такие отношения сходят «на нет».
Вам 20 лет, и это тот возраст, когда молодые люди и девушки учатся строить отношения с противоположным полом, методом проб и ошибок.
Не надо впадать в отчаянье. Спокойно все вспомните, проанализируйте и сделайте вывод для других новых и более удачных взаимоотношений.
Если человек вас любит, он ждет подтверждение своей любви от вас. Любите сами!
Не отчаивайтесь и не спешите. Оглянитесь вокруг, может рядом есть тот кто вас любит. Присмотритесь к нему.
Устройтесь на работу и займитесь самообразованием и творчеством, спортом наконец. Сделайте свою жизнь интересной.
Удачи вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Юлия!Как ни странно, любовь это работа, и прежде всего - над самим собой. Некоторые - готовы работать над собой всю жизнь. Другим - эта работа, быстро надоедает. Очевидно, ваш молодой человек - просто устал?! Не вините ни его, ни себя. Не останавливайтесь на месте, продолжайте расти, само совершенствоваться и идти вперед. Наверняка где то рядом тот, кто уже давно, ищет именно Вас...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Необходимо разбираться ещё более подробнее. Поработайте с психологом очно или по переписке