ПОСТОЯННЫЕ СКАНДАЛЫ С МУЖЕМ

Здравствуйте! Вот и я «дозрела» до помощи профессионалов...
Мы с мужем в официальном браке больше 12 лет. Мне 41 год, ему 64. Как я понимаю, все началось с того, ч то у него на работе начались проблемы: шеф-самодур, зарплаты урезали, выплаты нерегулярны. Как у бол-ва, наверное. Ситуация эта длится уже третий год. До этого времени, финансовая составляющая была на муже. Когда начались проблемы, я активно включилась в процесс зарабатывания. Мы давно хотели сделать ремонт в квартире, но на то, что хотели ср-в не было, а делать абы что - бессмысленно. В рез-те приработок мне удалось подкопить денег и пригласить мастеров для придания нашей квартире свежести и уюта. И вот тут то и начались скандалы. Мне казалось, что муж обрадуется и у него будет гордость, что жена принимает активный вклад в финансовую жизнь семьи.. Но, нет. Были только скандалы, надувание щек, фразы о ненужности, бесполезности ремонта. На выбор обоев - он фыркал, жалюзи - это, простите, фигня, натяжные потолки - выброс денег на ветер. Он самоустранился от всего. В итоге я все делала сама (квартира уже просто требовала действий) - сама договаривалась, сама выносила мусор, сама решала все вопросы. А он просто уходил из дома, если был очень уж большой шум или сидел в другой комнате за компом, пока я выносила грязь. Типа, сама затеяла, сама и разгребай. Когда остались мелочи (коврики в ванну, шторы и пр.) в ход пошли крики - что я транжира, что жизнь завтра повернется боком и чем мы будем платить, что мне пора остепениться и вспомнить, что я не девочка и не прыгать в поисках дизайнерских новинок. Мои попытки вытащить его в кино, в аквапарк, на фитнес - это все моя блажь, пустая трата денег и мне должно быть стыдно в мои то годы «порхать» по жизни. Скажу сразу, ремонт на деньги, которые я зарабатывала для нас, никак не отразился на семейном бюджете. Мы живем в моей квартире, у нас нет кредитов, долгов и обязательств. Мы не планировали и не копили на яхты, и пароходы...Есть один момент, который мне очень неприятен - муж, втайне от меня положил довольно внушительную (для нашей семьи) сумму на счет в банке. Когда я спросила, а почему ты мне не сказал - был дикий скандал, что я везде роюсь, что это на черный день, и что не видать мне этих денег. Это удар ниже пояса с его стороны! Я никогда не рассматривала мужа как банкомат и никогда не тянула денег на шубы и бриллианты. Я никогда не выступаю против его гаджетов: хочешь Айфон для престижа - пожалуйста, хочешь новую одежду - давай купим. В конце-концов, ради приятных покупок мы и работаем. Неужели за все эти годы нельяз было понять, что я заслуживаю уважения и просто сказать, что вот и я скопил, для нас денег. Почему же сразу крик?! Я все понимаю, проблемы на работе, он опасается, что в его возрасте шансов устроиться в другое место - почти нет, что жизнь сложна и несправедлива. Но разве это автоматически дает ему право унижать меня криками, оскорблениями? Я ведь не прошу ничего лишнего. Да и вообще ничего не прошу. Сама не гнушалась подработок, чтобы НАМ было комфортно! Неужели нельзя было порадоваться, что твоя жена с легкостью все провернула? Разве заработок на ремонт и сам ремонт не повод хоть чуть-чуть горбиться тем, что твоя жена не домашняя клуша? Ничего не понимаю? Мы ведь более, чем взрослые люди, а играем в молчанку (это после всех скандалов)....Как быть?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте.
Однозначного ответа на вопрос "как быть" дать невозможно, ведь, в Вашем описании речь идет о кризисе семейных отношений. "Играем в молчанку", "неужели за эти годы нельзя было понять, что я заслуживаю уважения", - всё это - описания нарушенного диалога между Вами и Мужем.
Как наладить нормальный диалог? Разговаривать. Если же такой разговор не получается, то нужно вдвоем прийти на прием к семейному психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Таити!Ваше письмо - классическое олицетворение кризиса семейных отношений. И если самостоятельно извлечь все "подводные камни" наружу - не получается, то не стоит медлить. Иначе, ситуация может зайти слишком далеко. Пока не поздно, принимайте меры к спасению вашей "семейной лодки". Сегодня, тем более в Москве, обратиться за грамотной и квалифицированной помощью к семейному психологу или психотерапевту - особого труда не составляет. А помощь специалиста, в решении таких вопросов - переоценить трудно. Ведь на кону - счастье и благополучие вашей семьи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы оба заинтересованы в сохранении семьи, то найдите слова, могущие убедить мужа обратиться за помощью к специалисту по семейной психотерапии. Если он откажется, то поработайте сами. Это тоже может помочь Вам лучше понять ситуацию и найти выходы из нее.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы спрашиваете, как быть, но не даете направления. Не понятно, чего вы хотите. Благодарности мужа?
Думаю прежде чем вы её получите, вам следует учесть, что муж Ваш, по всей видимости, очень остро ощущает снижение своей значимости в семье + возраст.
И кроме вас его никто не поддержит.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени