ПРОБЛЕМА В МАМЕ???

Здраствуйте. У меня тяжелые отношения с матерью. Мы не понимаем друг друга. Год назад я вышла замуж. Моя мама не любит моего мужа. Он, ни ей, ни мне ничего плохого не сделал. Также она заочно ненавидит мою свекровь. Потому что даже когда она ее еще не видела, она уже о ней плохо отзывалась. Я всегда помогала ей финансами , а сестренке вещами, помогала устраиваться в учебное заведение и делала все чтобы ее не отчислии. Так как она с первого и до последнего месяца была на грани отчисления.В итоге она по окончании учебного года забрала документы. А я об этом узнала только сейчас. Также у моей матери большие долги перед банками, которые она набирала чтобы передавать передачи сыну в тюрьму.Я платила иногда за ее кредиты, когда она обращалась, накопилась задолженность за кварплату,я пошла в марте и заплатила все- 7000 рублей с декретных выплат. Но с того момента она заплатила только один раз, и снова накопилась задолженность -12000 рублей. В связи с тем, что у меня родился ребенок. я не могу помогать так сильно как раньше. А важное то, что моя девочка родилась с патологией, и в России это редкое сосудистое заболевание не лечат. В нашем городе мы первые, кто болеет такой болезнью, и мне очень тяжело приходится, я сталкиваюсь с незнанием врачей, чешется нога у ребенка до крови- врачи тут бессильны, попробуйте то или то. Это из-за того что нарушено питание кожи. Самое страшное в этой болезни, то что пораженная конечность может быть очень большой по сравнению со здоровой и кровить- у ребенка увеличились пальцы и стопа и между пальцами периодически кровит. А моя мама только и знает жаловаться на жизнь и о своих болезнях говорить. Я говорю, у меня ребенок родился с такой-то патологией, а она: ну конечно теперь у тебя есть чем прикрываться. Или, один раз она мне про свою болячку начала рассказывать, я говорю : тебе сколько лет !? Она : 53 . я говорю: ну тебе 53, а у моей малышки это с рождения и что будет неизвестно!, а она говорит: да ладно, а вот у меня.... и снова про себя начала...Постоянно меня попрекает,вот ты вышла замуж, лежишь там...однажды так и сказала, что из-за моего замужества они без денег остались. При этом она оскорбляет меня по всякому. А я не могу их бросить, иногда все равно помогаю. При этом я никогда у нее не брала денег, ни в долг ни просто так, а получилось, даже так , что когда я была подростом.,я бросила техникум, потому что нашла денежную работу, чтобы помогать семье( мы всегда жили бедно). я бы ей помогала и помогала чем могла, но я не могу терпеть эти издевательства, оскорбления.Сейчас она требует, чтобы я выписалась из квартиры, ссылается на то что я не плачу. Но не так давно мы с мужем помогли ей заплатить за два кредита. Звонит моему мужу когда он на работе и несет всякую чушь. в обще позорит как может.Брат сейчас освободился, и пьянствует.Она вместо того, чтобы помочь ему ,поговорить, помочь с работой, названивает мне и просит денег, я говорю, тебе уже сын твой должен помогать, она только оправдывает его, что ему плохо, что он социально не адаптирован.Я говорю :давай поможем ему устроиться туда-то или туда, она опять : он не будет.... в общем, она не пытается сама решать свои проблемы, все ходит по каким -то бесполезным инстанциям, то насчет кредитов как отсрочку взять, то еще бог знает куда.... везде ищет виноватых.... и этому же учит брата с сестрой. Также при них говорит про меня плохо.Когда я была беременной, она позвонила мне и сказала, что лежит в б-це , я работала и жила с мужем в другом городе. Я приехала к ней в б-цу и привезла все что она просила, когда мы стали разговаривать, она опять стала ныть, деньги, долги, квартиру будет продавать, не знает что делать, я сильно стала нервничать ,переживать, и у меня заболел живот, я сказала, что больше не могу и пойду, она пошла за мной и видя что я уже бегу от нее, она догнала меня и бросила в лифт , куда я зашла пакет с продуктами, такая же история была на 8е марта, только она выбросила конфеты и фрукты в окно. позвонила и сказала: мне твои подачки не нужны, я все в окно выбросила, я не поверила и приехала посмотреть, мы тогда на машине были и тогда уже на большом сроке была, действительно все было разбросано по земле. подскажите как дальше общаться таким человеком, после разговоров с ней я дня два хожу как потерянная....раньше от безвыходности хотела умереть, а теперь у меня малышка,и я не имею права....
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно немного позаниматься с врачом-психотерапевтом по поводу Вашего невроза и нормализации межличностных отношений.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша мама работает?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Лина, ваша мама, к сожалению, ведет себя совершенно неадекватно. Вы можете ей подыгрывать, что будет провоцировать продолжение игры, а можете отказаться играть. Ваша мама родила вас и вырастила чтобы вы были взрослой и могли позаботиться в первую очередь о себе. Никто не имеет права ростить себе рабов которых потом эксплуатировать. У вас своя жизнь. Чего бы не ждала ваша мама от вас, у вас своя жизнь. Вам надо думать прежде всего о своих детях. А степень оказания помощи маме надо определять исходя из своих возможностей, а не исходя из её потребностей.
Аксиома - терпеть унижения из-за чувства долга или вины нет никакой необходимости. Вы определяете границы нормального общения. Вы имеете право устанавливать правила игры.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Лина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное вами состояние, скорее всего, невротическое расстройство. Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно - обратиться к врачу - психотерапевту.