СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,с мужем живем 13 лет,есть ребенок 12 лет,я хочу родить второго,муж долгое время не хотел,но сейчас согласился.Отношения у нас конечно сложные,часто соримся,он нервничает,срывается,но все же не против второго ребенка.Интимные наши отношения тоже испортились,(после рождении дочери),все происходит только по моей инициативе.Он часто отказывается,ссылаясь на усталость или нет у него желания.Еще я не раз видела как он мастурбирует, в ванной,не могу понять почему он это делает,даже обидно,мне отказывает,а сам...Но я знаю,что у него есть другая женщина,с ней он уже лет 5,это точно,как-то прочитала смс,как они друг-другу объяснялись в любви.Я уговорила его на второго ребенка,он согласился,но я вижу,что он продолжает встречать с любовницей( есть следы)постоянные смс,не могу понять,если он хочет ребенка,зачем он встречается с любовницей и думаю,стоит ли рожать второго,могут ли улучшиться после рождения ребенка отношения или будет только хуже?подскажите,почему так происходит,в чем причина и как это можно исправить,ведь это длиться уже 10 лет и любовница у него одна,столько лет.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ольга! Ваша семейная жизнь за многие годы вобрала в себя так много событий, историй, мифов, эмоций, обид, что по интернету не разобраться. Имеет смысл вдвоем обратиться к семейному психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Универсального совета в Вашем случае - нет. После рождения ребёнка - ситуация может быть ещё хуже. Рекомендую обратиться к семейному психологу, который сможет детально разобраться с проблемами семьи, выслушать все стороны и найти выход. Если Вы зарегистрируйтесь на сайте, то смогу порекомендовать Вам специалиста в Москве в личных сообщениях.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ольга, как говорится - Чужая душа, загадка. На расстоянии, например я, читать мысли не умею. Думаю, что Вам стоит это выяснить самой, непосредственно у него. Поговорите с ним откровенно. Психолог, на приеме, все равно не посоветует ничего другого.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ольга, "что-то не так в ваших взаимоотношениях".
Но в чём именно заключается проблема - нужно разбираться. Такое впечатление, что в нынешнем "формате" отношений муж вас просто использовал... но вот почему вы такое "использование" допускали - сказать, не зная деталей - сложно.
Самое неразумное в данной ситуации - надеяться "привязать" мужа при помощи ещё одного ребёнка.
Попробуйте разобраться с ситуацией в процессе консультаций / очной психотерапии со "специалистом по взаимоотношениям" - психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Давно подмечено, что дети не укрепляют отношения, а скорее проверяют их на прочность. Напряжение будет больше и "где тонко" там и может "порваться".
О любовнице вы говорите вполне спокойно. Судя по всему вы давно с ней смирились, а ваш муж давно решил, с кем он и для чего. Ситуация у вас, вроде как, стабильна. А потому, нет ничего удивительного, что он готов ко второму ребенку, равно как и вы готовы.
Привязать мужа ребенком не получится, он и так к вам уже привязан. А вот проверить отношения на прочность - запросто.
Если вы хотите чтобы муж перестал интересоваться лбюовницей надо "просто" найти причину его неудовлетворенности вами. Это можно сделать в ходе консульации на которой вы расскажите более или менее точное содержание ваших ссор, а также историю отноешний и немного истории ваших родительских семей. ОБращайтесь, если есть желание.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ольга!Чтобы ответить на Ваши вопросы, в ситуации действительно, лучше скрупулезно разобраться. И сделать это, лучше совместно со специалистом-психологом или психотерапевтом, работающими в ключе - семейного консультирования.