АПАТИЯ И ОДИНОЧЕСТВО

Здравствуйте.Мне 18 лет и я все больше понимаю то,что дальше жизнь пойдет плохо,если что то не изменить..но я не знаю что и с чего начинать.Суть в том,что у меня отсутствует интерес к жизни.Часто по вечерам я остаюсь одна в доме ,очень тоскливо и из-за этого не могу ничего делать..накатывает лень и апатия.даже нечем отвлечь себя.Часто депрессии .ложусь и умираю))или же просто хожу если совсем нет никаких дел.Сейчас я заканчиваю последний год в школе и потом мне некуда идти, у нас нет средств чтобы получить высшее или какое нибудь другое образование. Но даже дело не в этом,потому что я не смогу выучится,я это «патологически») не переношу.Конкретного занятия я у себя не выявила до сих пор.Ну разве что рисую тогда когда хочется.Люблю быть предоставленной сама себе.Да и с людьми я не общительна.Все мои подруги от меня удалились.кто то учится ,кто то далеко живет..К этой неопределенности добавляются еще проблемы в личной жизни.У меня ее просто нет.Когда то была но давно и закончилась плачевно: теперь я отношусь к парням с опаской и никому не верю.И хорошие не попадаются..И не попадутся пока нет цели в жизни..
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

интересно, какие цели в жини в имеете в виду... ну те которых у вас вроде как нет. Приведите пару примеров, мне кажется ваша проблема проще чем вы думаете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Дарья!Вы совершенно правы в своих выводах, если ничего не менять, то - ничего и не изменится. И найти Вам дело по душе - не сможет никто, кроме Вас самой. О какой личной жизни может идти речь, если вся жизнь, если опираться на ваше описание - проходит у Вас наедине с самой собой?Начните менять себя - и тогда непременно, начнет меняться и окружающий вас мир. Он многогранен и разнообразен, но его - необходимо видеть, его - необходимо "впустить" в себя...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья!
Ваше описание мне понятно. Толшько, что Вам ответить, если Вы не задаете вопросов? Задавайте вопросы. Констатировать и описывать неблагополучие можно бесконечно.
Движение к счастливой жизни начинается с формулирования для себя вопросов. И если Вы затрудняетесь в поисках ответов - обращайтесь к специалистам.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Москва-то рядом, всего 90 км. Так что, есть где учиться. А вот с кризисом собственной идентичности надо справлять. Можно записаться на тренинг личностного роста. Можно заняться и самообразованием. Могу дать список книг и фильмов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте обратиться к психологу. Такого рода общение поможет Вам с получением ответов на ваши вопросы.