КАК НАЧАТЬ ВОСПРИНИМАТЬ РЕБЁНКА КАКИМ ОН ЕСТЬ?

Добрый вечер!Помогите мне пожалуйста!Моей дочке 4 месяца и все эти 4 месяца у нас происходит кошмар!Она плохо ест,а меня это очень сильно раздражает! Что мы только не перепробовали,к каким мы только врачам с дочкой не обращались и всё одно и тоже.Она не ест.Мы с 1 месяца находимся на искусственном вскармливании и ест она очень мало и часто,чем меня очень сильно измотала.Я не могу уяснить почему мой ребёнок не такой как все? Понимаю что её поведение нужно воспринимать сейчас как данность и не раздражаться,но у меня не получается ((( Каждый раз как подходит время кормления у меня уже начинается жуткая паника.Я боюсь за неё,что если я не сдержусь,то могу очень сильно на ней сорваться.Не осуждайте меня пожалуйста,я сама себя очень сильно корю за это.Бывало такое что я кидала её на кровать,резко хватала её.В эти моменты я просто не отдаю себе отчёта в том что делаю.Я не знаю что с собой поделать.Пыталась выходить из комнаты на некоторое время.Да,действительно это помогает,но опять же на некоторое время,до времени следующего кормления ((( У меня уже постоянно происходят нервные срывы,я сейчас частенько пью успокоительные.Но всё это не на долго.Я очень боюсь навредить своему ребёнку,ведь понимаю,что могу нарушить ей психику.Но ничего не могу с собой поделать.Я зашла в тупик и не знаю как выбраться из этой ситуации ((((((((((
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вероятно, причиной повышенной эмоциональности в данном контексте является набор ваши убеждений о том, как должен питаться младенец. Чтобы изменить ситуацию имеет смысл очная встреча с психологом или психотерапевтом. Грамотный специалист избавит вас от избыточного волнения по данному конкретному поводу и очень быстро.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дети в 4 месяца едят по немногу и часто. Это нормально. Тем более, что она на искусственном вскармливании. А Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и пройти полноценное комплексное лечение.
Вероятнее, поэтому у Вас и молоко пропало.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!Ничего сверхъестественного в происходящем нет. И так ведут себя большинство грудничков - находящихся на искусственном вскармливании или на раннем прикорме. Малышу это как раз и не вредит, а вот Вы, своим поведением и реакцией, действительно, вносите диссонанс не только в правильное развитие и становление психики ребенка, но и у себя, способствуя формированию стойкого невротического расстройства - невроза. От этого не выиграет никто, наоборот, только усугубляете ситуацию.Пока еще все можно исправить, обратитесь на очную консультацию к врачу - психотерапевту, и поработайте над решением проблемы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Я советую Вам прочитать статью петербуржского психотерапевта А.Датешидзе о психологических сложностях молодых матерей.
В статье есть очень ясное описание причин затруднений и практические советы по их преодолению.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Знакомы ли вы с такой концепцией как "достаточно хорошая мать"?
Пётр Юрьевич Лизяев
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мария, поработайте с хорошим психологом. Скажем, с Петром Юрьевичем.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария.Попросите несколько раз , что бы дочь покормил кто то из близких. Возможно , что Вы просто устали и Вам нужен отдых. Работа с психологом улучшит Ваше состояние