ДЕПРЕССИЯ,ОДИНОЧЕСТВО,ЗАМКНУТОСТЬ НА СВОИХ ПЕРЕЖИВАНИЯХ

Беспокоит постоянное ощущение одиночества, зацикленность на переживаниях обиды, слезы при мыслях об этом.На протяжениии последних лет были серьезные болезни (лечение успешное,ремиссия),потеря работы, измена мужа (дошло почти до развода,вместе 20 лет).Потом, когда все это было пережито, при внешнем благополучии жизни начались слезы много раз в день при мысли о каких-либо чувствах или переживаниях.Избавиться от этого сама не могу.Близкие-кто не понимает,жалея,кто считает капризами.Психиатр сказал , что это невроз, но по его части ничего-нужен психотерапевт.После посещения и 2 часовой беседы не получила ответа на свои вопросы.Рекомендовал или групповую терапию или психотерапевта.Что мне делать? Как выбрать своего врача,ведь каждому платить и уходить с недоумением не хочется.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мила!Судя по описываемой Вами симптоматике, можно действительно предположить наличие проблем невротического плана. не удивительно, перенесенные Вами стрессы, скорее всего, и стали тем самым "пусковым механизмом" к проявлению этих невротических реакций. И Вам скорее всего, нужна психотерапевтическая коррекция. А найти "своего" психотерапевта - сегодня не так то и просто, это правда. Бесплатно, получить помощь такого плана, можно в ПНД по месту жительства, или обратившись к частнопрактикующему специалисту, но естественно - за дополнительную плату, которую при необходимости, всегда можно обсудить предварительно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пережитые Вами стрессы привели к формирования невротического расстройства. Решать проблему нужно под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта при проведении психотерапии, как основного метода лечения. Медикаменты, если и применяются. то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Как правило, после 1- 2 встреч Вы уже почувствуете - ВАШ это психотерапевт или - нет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам не повезло, ни с психиатром, ни с психотерапевтом. Оба оказались ниже посредственного уровня.
Выбрать сложно, особенно в сегодняшнем мире. Я солидарен с Андреем Аркадьевичем.
Может быть Вам поможет в выборе ссылка - http://www.psysocialis.ru/psyhoterapevt/ Выбирайте врача-психотерапевта.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Пробуйте, ваш специалист найдется.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мила, такое бывает, что при "внешнем благополучии" "слезы много раз в день". И это свидетельство того, что благополучие, действительно, внешнее.
Ищите своего специалиста, разговаривайте с ним о размерах оплаты, если Вы стеснены в средствах. И не делайте выводов на основании одной встречи.
Психотерапевту - не колдуны, создающие счастье и благодать посредством магических пассов. С помощью специалиста Вы сможете разобраться, что же на самом деле происходит в Вашей жизни и что можно изменить к лучшему. На это понадобится время и Ваш настрой работать.