СНЯТСЯ СНЫ ИЗ ПРОШЛОГО

Здравствуйте. Меня зовут Мария,мне 22 года. Я столкнулась с такой проблемой,что мне снятся сны из прошлого.Я расталась с молодым человеком почти год назад,у нас были очень крепкие отношения,провстречались около трех лет. Инициатором растования был он,я пыталась все наладить,но ничего не получилось.Причину он обьяснил тем,что я очень хорошая,но он меня разлюбил. И на протяжении этого времени,когда мы растались у меня снятся сны,как мы раньше встречались, в снах я испытываю те радостные моменты,которые были,те его слова,действия,все это есть в моих снах. Снятся сны из прошлого, еще те, о тех мечтах,которые мы сами при отношениях друг другу говорили, в снах он признается,что любит меня,что просит прощения,что хочет ,чтобы мы были вместе... В душе я понимаю и чувству,что люблю его,но почему то быть с ним уже не хочу....Я сейчаса встречаюсь уже с молодым человеком,с человеком схожи взгляды,я к нему отлично отношусь,и скучаю и думаю о нем,но нет тех чувст,которых я испытывала раннее,они чем то похожи,но не те....Я боюсь,что моя любовь к бывшему молодому человеку настолько сильна,что я не могу ее забыть....Я стараюсь не думать,но если я не думаю неделю,то потом все возвращается вдвойне....Помогите мне пожалуйста решить данную проблему. Почем уна протяжении почти года, я не могу забыть чувства и отношения,почему я до сих пор чувствую те же сильные и искренние чувства к этому человеку?Скольок времени еще должно пройти,чтобы мне перестали снится такие сны?Заранее спасибо!
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог

Здравствуйте Екатерина. Сны вам снятся, потому что вы не можете отпустить и забыть молодого человека. Они буду снится до тех пор пока вы думаете о нем. Вы живете прошлым, так нельзя!!! Живите настоящим, то что есть у вас сейчас (ваши новые отношения). Вы сравниваете своего настоящего молодого, с тем который у вас был, а это не правильно. Ведь каждый человек индивидуален. Все что напоминает о прошлом молодом человек (это подарки) советую или выбросить или убрать куда-нибудь подальше. Сделайте первый шаг, не бойтесь!!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Любовь - это прекрасное чувство, ресурсное состояние и кладезь мудрости и изменений. Избавиться от него просто, а вот найти - нет. Найдите место Вашей прошлой любови в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для своих родных, бликих, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров. Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего - это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы и переживайте новый опыт с новым человеком.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Человеческие сны являются своеобразным шрёдером, в котором измельчаются и перемалываются фрагменты прежних историй, эмоций и несбывшихся планов. В подобных сновидениях происходит процесс денарративизации прежнего опыта. Вероятно, что есть смысл поработать с психотерапевтом. Лучше, если этот специалист будет работать в нарративно-постмодернистском ключе. Когда ко мне приходят клиенты с подобными проблемами, я обычно создаю особый виртуальный трансовый мир, а, потом, осторожно, из топоса виртуальной реальности, мы входим в долину сновидений. А уже там можно поработать и более детально.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Думаю вы излишне драматизируете тот факт, что хорошие )) сны напоминают вам о прошлом.
Ну да это было с вами и не так уж давно. Вы всё помните, а подсознательно вообще всё.
Важнее то, что вы сказали про ваши отношения нынешние. Мол, нет в них той любви. А вам бы подумать, что та любовь, да и любая другая, уникальны и не повторяются. Может она потому и развалилась, что была слишком горяча для вас...
Вы не плачете по прошлому, не бьетесь в истерике, делаете вывод что не хотели бы быть вместе с прошлым партнером, что нынешний вас устраивает. Так что я не вижу причин для беспокойства.
Думайте о том, с кем рядом вы сейчас. А тот парень уже навсегда в вашей памяти. Так у него теперь своё место, хочется вам того или нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Сон - это всего лишь, зеркальное отражение эмоционального состояния человека, до его наступления. Таким образом, наш головной мозг - избавляется от всего того негативного - что мешает нам в реальной жизни.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения