КАК УЗНАТЬ СВОЁ УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ?

Хотелось бы узнать свои способности и ум. Может я умный или наоборот.Или может тупой или идиот. А как узнать? Если тупой, то насколько.Если идиот, то тоже насколько. Вот это я хочу узнать. Я собой то доволен, то недоволен. То мне кажется я такой молодец умный, то дурак несусветный. Смотря с кем себя сравню. Если я буду себя оценивать, так у меня получается, то дурак, то умный. Мне со стороны надо, или по таблице. Скажите как себя узнать?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуй, Алик! Когда тебе 15 лет - то такие вопросы очень своевременны. В этом возрасте человек начинает задумываться, кто он? какой он? и начинает искать ответы - из книг, из общения со сверстниками, со взрослыми, с учителями. Я тебе рекомендую обратиться к психологу, можно к школьному или в психологический центр. У психолога есть много различных тестов и диагностических процедур, которые показывают твой уровень развития, а психологи помогут правильно проанализировать результаты тестов. Лучше, если один и тот же тест ты пройдешь в начале учебного года и в конце, тогда будет видна динамика - как и в какую сторону ты развиваешься! Удачи тебе!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Алик!Найти ответы на все свои вопросы, Вы сможете обратившись к специалисту-психологу, который наверняка есть в штате вашей школы. Кстати, у него - Вы можете получить для ознакомления, и интересную литературу на этот счет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С чего вдруг возникли такие вопросы? На чем основаны сомнения?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мнение человека о самом себе - это результирующая мнения о нем других людей. Умейте слушать, делать выводы и учиться на ошибках. И будет Вам в жизни счастье.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Алик, обратитесь к психологу или психотерапевту. Вас протестируют.