ПРОБЛЕМА

Здравствуйте!!! У меня сложилась непростая ситуация, мне кажется, что я запуталась в себе, а может это и не так. У меня есть знакомый. Мы «дружим» уже 6 лет. Дружим в кавычках, т.к. отношения из дружбы переодически вытекают в нечто большее и наоборот. Когда мы познакомились, он был женат. Мне было 19 лет. Я согласилась стать его любовницей. Так мы общались на протяжении 2,5 лет. Мы ничего друг другу не обещали, не связывали себя никакими обязательствами. Я понимала, что у него семья и не хотела ее разбивать, хотя и очень сильно любила. Потом я стала понимать, что у меня должна быть в кои-то веки и своя жизнь тоже, что я тоже хочу быть любима не только с точки зрения физической. К тому моменту он развелся с женой. Я нашла уже другого человека, начала строить с ним отношения, забеременела. Он (мой бывший любовник) узнал об этом. Свел наше общение к минимуму, тоже нашел себе девушку. При встрече мы общались привет-как дела-пока. Потом я ушла в декрет. Год мы не общались. Вообще. Он бросил ту девушку, сменил номер. Я вроде как и успокоилась. Ведь в моей жизни все стало нормально - у меня есть семья и ребенок. Потом мне позвонили с незнакомого номера - это был он. Поздравил с 8 марта, спросил как дела. Мы поговорили. На этом снова тишина. Я вышла из декрета на работу. Пересекаясь с ним в городе, на улицах, в магазинах, я ловила на себе взгляд. Я понимаю, может это все и бывает лишь в кино, но от этих взглядов пробегали искры. Он был уже к тому моменту с какой -то другой женщиной. Потом после пары таких «недовстреч» он опять начал звонить. Мы болтали о всякой чепухе. Потом пару раз подвез с работы. На одной из таких встреч мы разговорились. Он сказал, что любит меня до сих пор. Я не поверила. Сказал, что когда узнал, что я стала жить с другим человеком, он год не мог прийти в себя, пил, менял баб, жил в полусне. Это же подтверждают и наши общие знакомые. Потом спустя некоторое время я стала понимать, что та любовь, которую я старательно убивала в себе всё это время, только стала сильней. Не от того, что на меня как-то повлияла эта езда по ушам, а от того, что я действительно люблю этого человека, несмотря ни на какие нюансы типа разницы в возрасте, каких-то ссор и обид в прошлом, чего-то еще. Он признался мне в том, что он живет сейчас на чужой квартире, не может съехать, потому что ему страшно что-то менять. Он боится, что я его брошу через пару лет, из-за того, что он старше меня на 17 лет. Но в то же время, не хочет меня отпускать, говорит, что во мне остался кусочек его, что со мной легко и спокойно. Но я ведь тоже не могу разрываться между двумя берегами, об этом я ему и сказала. На что он мне ответил, что у нас есть время все изменить.Что нет ничего удивительного в том, что через какое-то время у нас все получится. Вот такое вот противоречие. Я просто не могу понять, что хочет от меня этот человек, он не может со мной и не может без меня. Не понимаю эту убийственную логику. И очень хочу разобраться в этом, т.к. это меня мучает.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Если у вас обоюдная любовь, то надо довериться ей. Хотя и не все люди выбирают этот путь. Понять свои преоритеты и разобраться в ситуации Вы сможете на консультациях психолога.
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня, Алёна!
Ваш бывший не может принять решение и не может сообщить его вам. Вы не обязаны ему! Не обязаны жалеть его!
Вы имеете право быть счастливой! если для счастья вам не хватает его, то станьте счастливее! А если ваше счастье не связано с ним, то сообщите ему об этом, и живите ради счастья своего, своей семьи и своих детей.
А он пусть сам ищет своё счастье! Он не может принять решение, помогите ему в этом, сообщив ему твердое решение. Это поможет ему!
Будут вопросы - пишите!
Добра вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А мне Ваш знакомый почему-то не нравится. Когда Вы были свободны, он не стал проявлять инициативу. А потом, зная, что у Вас есть семья и нормальный брак, - вновь напомнил о себе. Это - обычный манипулятор. Даже если Вы уйдете к нему, через год-другой бросит.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Алена, здравствуйте! Похоже, что "запутался" Ваш знакомый, а не Вы! Он старше Вас на 17 лет, значит, ему сейчас уже 43 - вполне уже должен быть взрослым мужчиной и уметь принимать взрослые решения! Вы пишете, что он был женат, предложил Вам стать его любовницей, не связывал себя никакими обязательствами, ушел от жены, завел себе новую девушку, поменял номер телефона, запил, были другие женщины - это признаки невроза. Я Вам рекомендую обратиться к психологу, чтобы разобраться - Вы его любите или находитесь в любовной зависимости от него?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Бороться за свою любовь Алена, конечно же нужно. И лучше это делать, заручившись поддержкой грамотного специалиста-психолога. Любовь - это совсем не игра, это прежде всего - серьезная работа над собой...