ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НЕРЕАЛИЗОВАННОСТЬ

Я бросил два университета, не складывались отношения с коллективом в группе и общежитии, а еще через какое-то время становится неинтересно и я бросаю учиться, в основном из-за непрофильных предметов, которых полно на первых курсах. Почему так? Что можно сделать для того, чтобы такого не повторялось? У меня депрессия от профессиональной нереализованности и я страдаю. И мне очень трудно ужиться с четырьмя людьми в одной комнате, тут дело скорее в том что их много, а я не привык так тесно жить. Как-то можно нормализовать мою жизнь в общежитиях?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рассматривали ли вы вариант заочного обучения? Или проживания на время учебы отдельно, на съемной квартире?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Лично мне кажется, что основная причина кроется не в соседях по комнате, а в том, что Вы не настроены упорно идти вперед, для достижения намеченной цели. Потому как эту цель, а точнее - будущую профессию, Вы так для себя и не определили. Отсюда и нерешительность, и отсутствие упорства, и растерянность...Попробуйте пройти собеседование со специалистом-психологом, в любом рекрутинговом агентстве, и выявить свои профессиональные предпочтения и интересы. Это основа, оттолкнувшись от которой, Вам будет легче рассчитать и свои силы, и свою подготовку.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что есть проблемы с самооценкой и самореализацией. Самое правильное, - это записаться в группу личностного роста.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Александр! Ваша проблема мне очень знакома, часто с ней сталкиваюсь! Почему так происходит? У всех причина разная - начиная с того, как родился ребенок и заканчивая тем, насколько невротично живет его перфекционизм. Если человеку надо все сразу и только по высшему разряду, то все, с чем он встречается в жизни, не соответствует его представлениям и он теряет интерес к любому виду деятельности и любым отношениям. Что можно сделать для того, чтобы такого не повторялось? Пойти к хорошему психологу - в Рязани их достаточно есть и платных и бесплатных - и разобраться, какой механизм запускает Ваш процесс страданий от профессиональной нереализованности и проживания с другими людьми. Работа эта длительная, переживательная. Чтобы ее начать и завершить, надо быть мужественным. Если Вы готовы изменить свою жизнь и перестать страдать, то вперед!