КАК ПЕРЕСТАТЬ МЕЧТАТЬ?

Здравствуйте уважаемый Андрей Аркадьевич, буду очень благодарен Вам если уделите внимание и поможете мне разобраться с моей проблемой. Меня зовут Алексей, Я с алматы, мне 21 год. Я жил обычной, счастливой жизнью, пока в 7 классе, когда мне было 13 лет, не случилась одна беда. От меня отвернулись мои лучшие друзья, более того они начали издеваться надо мной и избивать меня. Я боялся их, и часто прогуливал уроки, и однажды я начал мечтать. Я придумал некий образ человека (это был я сам), который имел уважение в обществе и множество друзей. Эти мечты поначалу придавали мне радости и я забывал о том что случилось. Позднее это переросло в привычку, я продолжал мечтать и мечтать. Через несколько лет заметил что я воспринимаю окружающий мир не как раньше, а как бы через «плёнку». У меня начали пропадать эмоции, перестал скучать по родный и тд. Начались сильные головные боли, не могу вникнуть в системы (например я учился ремонту сотовых телефонов в течении полугода, но так ничему не научился, болеее того мои руки не способны были нормально открыть панель). В данное время головные боли утихли, я начал ощущать одно чувство- обида и всё, хотя временами некоторые чувства возвращаются на некоторое время.К сожалению у меня трудности с деньгами чтобы ходить по психологам. Я посмотрел в интернете и нашёл множество людей болеющих этой болезнью. В основном это молодый люди. Эта «зараза» очень сильно мешает нам жить и наслаждаться жизнью.Я Вас прошу от лица многих «таких» людей, ради Бога, если вы знаете причины и средства исцеления от этой болезни, напишите. Очень очень Вас просим, заранее огромное спасибо, да хранит Вас Господь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Хотелось бы уточнить у Вас один момент, о какой именно "болезни" - идет речь? Кто, когда, и на основании чего - поставил Вам диагноз, как он звучит?Вы говорите о головных болях, и в то же время, не говорите ничего о том, были ли Вы на обследовании у врача-невропатолога (первого специалиста, к которому необходимо обращаться при любой головной боли!), какие исследования Вам были проведены, что именно выявлено в результате?Провести диагностику по интернету, не возьмется ни один адекватный врач, тем более, когда речь касается психической сферы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! Обращались ли Вы по этому поводу к врачам вообще, не только к психологам?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В любой поликлинике есть невролог. Начните с него.