ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ

Здравствуйте! Прошу помощи. Меня зовут Кошкина Марина. У меня такая проблема. Мне 24 года и три года назад я устраиваясь на работу встретилась с мужчиной который стал для меня по настоящему родным и близким человеком. Он ровесник моим родителям и у него есть семья. поэтому я как могла старалась с ним общаться исключительно как с хорошим другом. Но постепенно наше дружеское общение переросло в нечто похожее на невероятную и неадекватную любовь. Мы с ним то нормально общались, то ссорились из-за всякой ерунды. И вот последняя наша с ним ссора привела к нашему с ним недопониманию… А дело было так. Он как то меня подвозил домой на своей машине а я была в плохом настроении и не хотела с ним разговаривать а он увидел что я молчу и пристал ко мне почему я молчу а потом он с целью меня развеселить и поднять мне настроение пошутил. Но т.к я была в расстройстве я восприняла его шутку за издевку и заплакала. Он увидел что я плачу и как всегда в своей обычной манере ко мне при
стал чего я плачу и что у меня случилось. А я ему ничего не сказала и мы с ним так и проехали всю дорогу до моего дома молча. А на следующий день он как ни в чем ни бывало заходит и говорит Марин поехали я тебя домой отвезу. И мы после этого три дня с ним нормально общались как друзья но потом между нами словно кошка пробежала и мы снова с ним поссорились. Я ему наговорила гадостей а он на меня накричал. И вот после этой нашей с ним ссоры он за мной перестал заходить а я молча не обращала на него внимания а он ходил петухом довольный как кот. И вот сейчас такая ситуация. Этот господин за мной больше не заходит и делает вид как будто я его не интересую и ему нет дела до моих проблем а сам мне улыбается по хитрому. Сегодня он забежит улыбнется мне пока никто не видал и рукой помашет завтра он тайком от всех мне подмигнет а послезавтра он мне опять же в тайне и с очень хитрым выражением лица кофе подаст. Но при этом при всех меня стороной обходит за три километра.
Я запуталась и хочу услышать хоть какой нибудь совет как мне с этим мужчиной теперь себя вести. И еще одно я очень хорошо знаю его жену и еще то что он ее разлюбил( я об этом узнала из разговора его жены с моей мамой) и еще я не раз и не два своими глазами видела что его жена не только совершенно не против его хорошего отношения ко мне и того чтобы я с ним общалась она еще и радуется этому. В общем странные они люди оба. Или я чего то не понимаю или я из-за своего стыда перед этой женщиной за свои чувства к ее мужу не замечала его любовь и неравнодушие ко мне как к девушке.
А последнее что эти двое для меня сделали перед нашим с ним конфликтом меня вообще повергло в шок. Мне нужно было ехать домой и он предложил меня подвезти и когда я подошла к его машине на переднем сиденье сидела его жена. А когда я села назад она повернулась и с улыбкой мне говорит Я твое место заняла и он ей вторит Это в первый и в последний раз. А на следующий день они сдержали слово точнее это он сдержал он посадил свою жену назад а меня вежливо пригласил вперед сесть. Но самым удивительным для меня была реакция на это его жены. Она даже слова против того чтобы я впереди сидела не сказала. Я как то слышала из разговора его жены с моей мамой что он ее разлюбил. Но я просто не понимаю почему он боится признаться в своих искренних чувствах ко мне, а я вижу что его чувства искренние.
Я долго в себе копалась пытаясь понять что мне нужно от этого мужчины и недавно поняла. Мне нужна его любовь. Искренняя любовь. И я все время когда мы с ним отаемся наедине на его искреннюю любовь натыкаюсь, но на работе при других сотрудниках он все время показывает свое абсолютное равнодушие (напускное).
>
> Но главная моя проблема в том что этот мужчина по какой то причине меня не возит моя мама считает что это его жена запретила ему меня возить а я знаю что она не могла этого сделать он даже один раз ей не сказал что меня домой повез а когда она ему позвонила и спросила где он и он сказал что везет меня домой она сказала что если он со мной то ничего страшного. Вобщем получилась такая ситуация: мой любимый мужчина по какой то непонятной причине скрывает от всех свое хорошее отношение ко мне и при всех готов меня за три километра стороной обойти а наедине мне премило и как ни в чем не бывало улыбается подмигивает и рукой приветственно машет а моя мама не хочет его больше просить чтобы он меня домой возил. С одной стороны я не хочу и не имею права лезть в отношения моего любимого мужчины и спрашивать его почему он меня не возит а с другой стороны я не хочу терять его и его хорошее отношение ко мне. Подскажите мне пожалуйста что мне делать в этой ситуации.
Вот такая проблема. С одной стороны я не хочу быть никому женой, а с другой стороны мне нужен близкий и родной мужчина, с которым бы я нашла общий язык. И вот как только я нашла такого близкого мужчину с которым я могу просто общаться без всяких обязательств и без всякой интимной близости моя мама тут же вмешалась в наше общение и теперь не хочет его просить чтобы он меня возил домой и у меня из-за этого вмешательства моей мамы и других сотрудниц развился страх потерять навсегда того мужчину с которым меня связывает невидимая но ощутимая нить и который для меня стал по настоящему близким человеком которому я могу доверять.
P.S. Я очень ранимая. У меня всегда были проблемы с молодыми парнями. Каждый раз как я начинала общаться с парнем он тут же пытался наше общение склонить в сторону интимной близости, а я этого по своим личным причинам не хочу. Я по причине своего здоровья не могу иметь детей а я считаю что интимная близость нужна только для рождения детей и я не хочу соглашаться на интимную близость только ради удовольствия. И вот стоит парню узнать об этом узнать он тут же теряет ко мне весь интерес и прекращает все наше общение, а с тем мужчиной которого я полюбила у меня общение с самого начала строилось по другому. И несмотря на то что нас с ним разделяет разница в возрасте 30 лет он относится ко мне как к красивой девушке с которой интересно общаться. Хотя он ко мне и приставал, но он делал это как то очень осторожно и не намекая на продолжение, он прекрасно зная о том что мне от мужчины нужна не совместная жизнь с интимной близостью а простое общение он совершенно нормально к этому отнесся, он хоть и не ответил на мои чувства но он меня не отталкивал от себя как это делали все молодые парни с которыми я пыталась знакомиться. Я очень сильно люблю этого мужчину и я в нем полностью уверена и могу ему доверять и у меня с ним несмотря на разницу в возрасте очень много общего, мы с ним словно сделаны из одного теста, т.е мы с ним настолько схожи и по темпераменту и по характеру и по привычкам и по интересам что даже думаем с ним об одном и том же и мыслим в одном направлении и мне очень сложно с ним поддерживать чисто дружеские отношения тем более в ситуации когда моя мама которая не считает его ни своим ни моим другом и из-за своего стыда перед его женой за мою любовь к нему все время пытается вмешаться в наше с ним дружеское общение. Я не знаю как решить эту проблему.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Я не увидела в Ваших отношениях любви, уважения, счастья, комфорта, поддержки, ощущения безопасности и все того, что в них должно присутствовать.
То, что Вы пытаетесь решить с помощью этих "отношений" решается на сеансах психотерапии. Найдите себе хорошего психолога или врача-психотерапевта и решите все свои психологические проблемы, которые необходимо.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Марина! На мой взгляд, Вашу ситуацию лучше обсудить на очной встрече с хорошим психологом! У меня к Вам рождается много уточняющих вопросов, и в переписке очень сложно разобраться в Ваших отношениях и с мамой, и с этим мужчиной, и с его женой, и не понятно, как Ваш папа на это реагирует и какие у Вас с ним отношения!!! Да и разница в возрасте в 30 лет... Часто это очень зависимые отношения между мужчиной и женщиной, и крайне редко встречаются случаи здоровых отношений!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте Марина!С учетом изложенного в вашем письме, могу только порекомендовать как можно раньше, начать прорабатывать эту ситуацию с квалифицированным специалистом - психологом. И будет лучше, если это будет очная работа, так как существует масса вопросов, которые необходимо обсудить. Формат СМС переписки - не самый удобный, для подобного рода работы.