ПЬЮ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ

Здравствуйте ! мне 22 года и уже 5 лет я пью! первый год это было раз в неделю--раз в две недели, с друзьями,я только поступила в театральный и там все было интересно,все пили,пели,влюблялись. я не обращала внимание на то,что пью.мне казалось.это круто и здорово! так длилось два года. на третий год я заметила,что мне неинтересно встречаться с друзьями,если мы не будем пить. так что все встречи сопровождались вином (причем адским из пакетов дешевым,мы ж студенты были). потом было лето и я поехала в другой город поступать в другой театральный,не поступила и бухала там уже одна семь дней каждый день,приехала обратно,тоже стала бухать,а однажды утром у меня случилась первая в жизни паническая атака,я тогда не знала,что это такое,думала--умираю,приехала скорая,сказали нервное и тд( а я как раз с похмелья была в то утро). то лето было самым ужасным в моей жизни.еще этот дым от лесов,я ежедневно умирала,голова в тумане,болело сердце,раз в неделю я вызывала скорую,но плюс у этого лета был один--я очень испугалась и НЕ ПИЛА!!! 2 месяца!!!это такой рекорд! а потом опять наступила учеба.я постепенно успокоилась,стала бухать.все чаще одна,потому что знакомым надоело бухать,а мне одной нет. в кафе все заказывают чай--я пиво. парни зовут на свидание в кино--а я отказываюсь,говорю пойдем лучше в бар(чтоб нажраться). сначала я оправдывала себя тем,что типа я творческая личность,все такие личности бухают,все писатели были алкаши и тд и тп. Но этим летом настал кошмар. У меня начались провалы в памяти после выпитого(кстати я пью только вино,потому что у меня бзик,что оно менее вредное).Однажды я нажралась одна у реки ,не помню как доехала до дома,но только оставила где-то ноутбук.Спьяну все вещи теряю,вчера вот зонтик где-то дела...Через 2 дня после ноутбука я нажралась в клубе,села в машину ,чтоб до дома доехать,уснула и ничего не помню.но очнулась дома и родители сказали,что меня нашел сторож в лесу(!) ,я валялась вся грязная ,без вещей тока телефон был и он родителям позвонил,чтобы меня забрали. после этого родные не говорили со мной неделю. и эту неделю я не пила. потом поехала отдыхать в др.страну и там бухала ежедневно по бутылке вина,сильно не пьянела,похмелья не было,такая цивилизованная пьянь. и вот до сих пор так--через день литр вина.день бухаю-день отхожу. Ничего не могу сделать. я мечтала выучить итальянский,написать сценарий,заработать на поездку в Норвегию,поступить на курсы,да кучу всего,а вместо этого сижу и бухаю. Найду в инете статью про симптомы цирроза.открою бутылку,и сижу пью,читаю, наслаждаюсь.я больше так не хочу,помогите!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вероника! Решение проблемы должно быть комплексным. На первом этапе необходимо остановить употребление алкоголя. На втором - обязательно должна быть психотерапевтическая поддержка, которая поможет удержаться в трезвости. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы, думаю, понимаете, что в Вашем случае идет речь о серьёзном заболевании - Алкоголизм. Это тяжелое заболевание которое не терпит халатности и легкомысленного отношения. Лечение должно быть комплексным и решать одновременно несколько задач.Лучшее, что могу предложить - обратиться к хорошему врачу психиатру-наркологу и пройти полноценное современное лечение алкоголизма.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вероника!Современная наркологическая наука, предлагает несколько способов решения проблемы. Наибольшего доверия, на мой взгляд - заслужила комбинированная методика. Этот современный метод лечения алкоголизма, состоит из следующих методик:
Психотерапевтическое лечение. Это лечение - создает у человека мотивацию на трезвость. То есть, человек сам понимает, что стоит бросать пить. Это самая важная часть метода, потому что без правильной мотивации человека- все дальнейшие манипуляции бесполезны. Но на одной мотивации человек здоров не будет, достаточно самого маленького срыва и больной снова тянется к бутылке. Следующий этап - медикаментозное сенсибилизирующее лечение. Целью методики является вызвать долговременную ремиссию. Суть заключается в том, что при помощи медикаментов у человека вырабатывается условный рефлекс отвращения к алкоголю. Сейчас для этих целей, используется сразу несколько, абсолютно безопасных препаратов. Это, так называемые - лекарства без вкуса и запаха. Если человек «срывается» и выпивает, в его организме тут же запускается «каскад вегетативных реакций». Человек чувствует сердцебиение, одышку, тошноту, страх смерти. Все вышеперечисленные ощущения у больного четко ассоциируются с принятием алкоголя. Достаточно одного раза, чтобы в мозгу человека закрепилось «алкоголь-это плохо». Примерно через час-полтора, все эти явления - проходят без следа, и не требуют вмешательства врача. Третий этап - работа с созависимыми членами семей, друзьями. С теми людьми, с которыми бывший алкоголик проводит больше всего времени. Нарколог общается с этими людьми для того, чтобы в окружении больного создалась такая атмосфера, в которой ему не будет хотеться выпить. Целью этого этапа является сохранить период ремиссии как можно дольше, ведь правильное отношение к больному это очень важный момент социальной и физической реабилитации. Но самое главное, для того, чтобы начать заниматься проблемой серьезно, это очное обращение к врачу-наркологу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пора начинать лечение Вероника. Кстати, это может быть и классическая психотерапия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вероника.
Первый шаг Вы почти сделали - осознали, что проблема существует.
Надо пройти весь путь, как сделали это многие женщины в похожей ситуации . Многие добились признания, когда поняли, что алкоголь действительно мешает. Посмотрите "Горькая правда великих женщин". Будет потребность позвонить - мои координаты в профиле и на сайте.Обязательно будьте ЗДОРОВЫ!!!