ХОЧУ СПРАВИТЬСЯ С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ

Доброго времени суток!случайно наткнулась на ваш саит.я канокова оксана. а где вы принимаете?очень хочу избавиться от панических атак!уже не знаю к кому обращаться!вы -моя надежда!адекватные статьи тут я вижу у вас!а значит ,и вы компетентны в своем деле!я вас умоляю помогите мне справиться!я не живу,а существую просто!а так хочется вернуть ту жизнь,кот была до этои атаки!(( первая атака была ночью когда сидела думала о смерти и прям в жар бросило.сердце готово было выскочить!прошла всех возможных врачей.у меня все норм с анализами,узи все в порядке!но почему то болит все! Из лекарств грандаксин,фенибут,глиатилин,тиагамма,беллатаминал.ничего не помогло. Почти 3недели была на конкоре,состояние было более или менее.давлен не поднималось!но послед дни опять поднялось,хотя лекарство не прекращала пить!обращалась к Невроп.прописал людиамил!но не стала пить его!во первых побочные эффекты ужасные,во 2,читала,что эта группа антидепрессантов не очень эффективна. Прошу вас помочь мне!всю жизнь буду просить у Бога за Вас.если поможете мне избавиться от этого!месяца 4уже живу как в аду((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана!Спасибо за добрые слова. Только я более чем уверен, что получить квалифицированную и грамотную помощь врача-психотерапевта, Вы можете и у себя в Нальчике, только необходимо обратиться к специалисту, врачу-психотерапевту а не невропатологу, и обязательно в очной форме.Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, обычно понимают целый комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства. Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале - это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую психотерапию, как основное направление, на протяжении всего терапевтического курса. Так что, Оксана, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше желание выполнимо, но по интернету это невозможно.
Найдите хорошего врача-психотерапевта, обратитесь к нему очно и строго выполняйте все его указания.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невропатолог.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о лечении панических атак тут.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Оксана.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.